- СГУГиТ
- Наш университет
- Структурные подразделения
- Научные подразделения
- Научно-исследовательская лаборатория «Менеджмент в СМИ»
Научно-исследовательская лаборатория «Менеджмент в СМИ»
Научно-исследовательская лаборатория «Менеджмент в СМИ»
Паспорт научно-исследовательской лаборатории (центра)
1. Наименование лаборатории (центра): научно-исследовательская лаборатория «Менеджмент СМИ»
2. Год создания лаборатории (центра): 2014
3. Отрасль науки, к которой относится лаборатория («Науки о Земле», «Приборостроение и оптотехника», «Экономика и управление», «Гуманитарные науки»): экономика и управление, гуманитарные науки
4. Научная школа СГУГиТ, к которой относится лаборатория (или указать, что лаборатория является инициативной и не входит в состав ни одной из научных школ): лаборатория является инициативной и не входит в состав ни одной из научных школ
5. Краткое представление области научных исследований лаборатории (центра), обобщенная тематика, возможные направления исследований и разработок по госбюджету и хоздоговорам, предлагаемые виды деятельности по заказам сторонних организаций:
- теоретические и методологические исследования в области медиаменеджмента – определении задач менеджмента СМИ как комплексной сферы, включающей в себя процесс принятия решений на макро- и микроэкономическом уровне
- теоретические и методологические исследования в области изучения эффективного функционирования СМИ на макроуровне как двуединого института: экономического и социального
- теоретические и методологические исследования в области выявления эффективного функционирования СМИ на макроуровне: управления СМИ как социальной системой (формирование рамок для информационных потоков внутри общества, встраивающее СМИ как индустрию содержания в систему институтов национального государства); управления предприятиями СМИ (управление производством с целью повышения его эффективности и увеличения прибыли)
- теоретические и методологические исследования в области создания и использования инфраструктуры пространственных данных для оценки медиаотрасли как отдельной отрасли рыночного хозяйства
Предполагается подготовить заявки для участия в грантах Правительства Новосибирской области на проведение прикладных научных исследований в области медиаменеджмента; грантах мэрии города Новосибирска для молодых ученых; организовать краткосрочные курсы повышения квалификации «Менеджмент СМИ», «Медиаобразование и медиакомпетентность» и др.
6. Руководитель лаборатории (фамилия, имя, отчество, должность с указанием кафедры, ученая степень, ученое звание):
Лизунова Ирина Владимировна, доцент, д.и.н., кафедра управления и предпринимательства
7. Контакты руководителя лаборатории или центра (номер аудитории, телефон рабочий, телефон мобильный, e–mail):
аудитория 433, телефон: +7 (383) 361-01-24, моб. тел.: +7-952-928-05-55, e-mail: 2004liv@ngs.ru
8. Общее количество сотрудников лаборатории: 10
9. Научная деятельность лаборатории