Top.Mail.Ru

Подать документы онлайн

Личный кабинет предназначен для поступающих в СГУГиТ на обучение по программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре и программам среднего профессионального образования по очной, очно-заочной и заочной формам обучения.

Онлайн-подача документов для поступления в СГУГиТ.

  1. Поступающему необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете поступающего (ссылка https://abitur.sgugit.ru/auth). Для помощи в заполнении заявления Вы можете воспользоваться Инструкцией заполнения заявления. В случае возникновения ошибок при заполнении полей заявления/отправки заявления нажмите клавиши CTRL F5.
    Для увеличения шансов быть зачисленными на бюджетное место в заявлении необходимо указать максимально возможное количество направлений подготовки/специальностей. Дополнительно необходимо указать направления подготовки/специальности для участия в конкурсе на платной основе из заявленных на бюджет. Обратите внимание, что зачисление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг не происходит без согласия поступающего.
    Направления подготовки/специальности заносятся в таблицу согласно приоритетам, то есть первым указывается то направление подготовки/специальность, на которое поступающий хочет быть зачисленным в первую очередь, затем добавляются направления подготовки/специальности в порядке убывания приоритетов. Обратите внимание, что сначала выбираются все направления подготовки/специальности для участия в конкурсе на бюджетные места и только потом добавляются направления подготовки/специальности для участия в конкурсе на платной основе (из заявленных на бюджет).
  2. Заполнить все разделы заявления, прикрепить скан-копии необходимых документов для поступления. Обратите внимание, что документы иностранных граждан, имеющие информацию на иностранном языке, должны быть загружены с нотариально-заверенным переводом.
    Граждане Республики Казахстан указывают тип документа, удостоверяющего личность – УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ гражданина Республики Казахстан.
  3. Отправить заявление на проверку в приемную комиссию СГУГиТ. 
  4. После отправленного заявления поступающему на электронную почту придет подтверждение. Если в течение 10 минут на Вашу электронную почту не приходит подтверждение, необходимо связаться  с сотрудниками приемной комиссии по электронной почте: priem.com@ssga.ru или по телефонам +7 (383)354-98-38, 343-37-01, +7-923-132-88-27.
  5. После подтверждения будет доступен вход в Личный кабинет поступающего.
  6. В личном кабинете поступающие могут отслеживать статус заявления: «Ожидает проверки»/ «Не принято в связи с обнаруженными ошибками»/ «Принято». Если у заявления статус «Ожидает проверки» внести изменения и (или) исправить ошибки невозможно. Внести изменения возможно при получении статуса «Принято» или «Не принято в связи с обнаруженными ошибками» и отправить заявление повторно.
  7. Как только у Вашего заявления появился статус «Принято», Вам необходимо:

  • распечатать и подписать заполненное заявление и согласие на обработку персональных данных;
  • отсканировать подписанное заявление, согласие на обработку персональных данных в формате jpg/pdf;
  • загрузить их в личном кабинете.

Сроки рассмотрения поданных документов и внесения их в базу данных составляет до 3-х рабочих дней. Отнеситесь к этому с пониманием.

Отслеживать свой рейтинг можно на сайте в разделе Списки поступающих абитуриентов.

Перечень скан-копий документов, необходимых при поступлении

  1. Заявление о приеме. Документ сформируется автоматически в личном кабинете после заполнения всех разделов заявления.
  2. Согласие на обработку персональных данных. Документ сформируется автоматически в личном кабинете после заполнения всех разделов заявления.
  3. Скан фотографии 3х4 в формате jpg/pdf.
  4. Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/иностранного гражданина/ удостоверение личности иностранного гражданина). Если вы сдавали ЕГЭ ранее и сменили паспорт, приложите скан-копию страницы «Сведения о ранее выданных паспортах». В случае смены ФИО, указанной в паспорте при регистрации на ЕГЭ, приложите подтверждающий документ.
  5. Документ установленного образца об образовании (аттестат/диплом о среднем профессиональном образовании/диплом о высшем образовании). В случае смены ФИО после получения документа об образовании, необходимо предоставить подтверждающий документ.
  6. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии)
  7. Документы, подтверждающие особое право (бакалавриат/специалитет) (при наличии).
  8. Документы, подтверждающие Индивидуальные достижения (бакалавриат/специалитет), Индивидуальные достижения (магистратура), Индивидуальные достижения (аспирантура) (при наличии), Индивидуальные достижения (техникум НТГиК) (при наличии).
  9. Договор о целевом обучении (при поступлении в рамках квоты целевого приема).
  10. Медицинская справка с заключением 7 специалистов: терапевт, невролог, офтальмолог, хирург, отоларинголог, стоматолог, дерматолог (только при поступлении на специальность «Горное дело»).

Граждане Республик Казахстана, Таджикистана, Беларусь и Киргизской Республики могут поступать на места за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. Граждане других иностранных государств могут поступать только на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.

В случае, если документы иностранных граждан имеют информацию на иностранном языке, должны быть загружены с нотариально-заверенным переводом.

Обратите внимание на сроки проведения приема.