Top.Mail.Ru

Актуальные вопросы образования. Модель проблемно-ориентированного проектного обучения в современном университете. Сборник материалов международной научно-методической конференции (часть 1)

Актуальные вопросы образования. Модель проблемно-ориентированного проектного обучения в современном университете. Сборник материалов международной научно-методической конференции (часть 1)

Г. А. Сапожников (стр. 3-6)
Освоение фундаментальных знаний и ключевых компетенций на основе проектных и индивидуально-групповых направлений деятельности

С. С. Янкелевич, С. В. Середович (стр. 7-15)
Цифровая образовательная среда современного университета

И. А. Мусихин (стр. 16-21)
Проектное обучение в вузе: организация и типичные ошибки

И. Г. Ганагина (стр. 22-26)
Реализация проектного обучения в магистратуре

С. В. Середович, О. В. Твердовский, А. В. Плюснин, К. С. Лебедева (стр. 27-31)
Современная цифровая образовательная среда университета: возможности и перспективы развития

А. А. Колесников, Н. М. Рябова, Е. С. Утробина (стр. 32-36)
Разработка семинара «Критерии оценки качества публикаций при подборе научной информации»

Т. М. Медведская, К. С. Лебедева (стр. 37-41)
Внедрение методов проектного обучения в образовательный процесс на примере дисциплины «Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело»

Я. Г. Пошивайло, А. А. Колесников (стр. 42-45)
Опыт разработки образовательной программы магистратуры по направлению подготовки 05.04.03 Картография и геоинформатика

Н. М. Рябова, Е. С. Утробина, А. А. Колесников (стр. 46-50)
Разработка семинара «Современный подход к средствам подготовки и издания научных публикаций»

П. Ю. Бугаков, Н. А. Бараев (стр. 51-54)
Автоматизация генерации исходных данных для лабораторной работы по дисциплине «Алгоритмы и структуры данных»

П. Ю. Бугаков, М. В. Фролова (стр. 55-58)
Разработка программного обеспечения для генерации вариантов заданий по курсовой работе в рамках дисциплины «Моделирование систем»

И. Н. Карманов (стр. 59-62)
Перспективы реализации проектного обучения на кафедре физики СГУГиТ

Е. С. Утробина, А. А. Колесников, Н. М. Рябова (стр. 63-67)
Разработка семинара «Формирование умения использования основ критического мышления и методов генерации идей»

Е. В. Кухаренко, Т. В. Пяткова (стр. 68-72)
Формирование цифровых компетенций в глобальном образовательном пространстве

Н. Г. Низовкина (стр. 73-77)
Структурная модель описания проблемы проекта: опыт применения

А. В. Троеглазова (стр. 78-80)
Проектная технология при формировании профессиональных компетенций студентов химических специальностей

О. М. Абрамова (стр. 81-86)
Современные технологии преподавания геометрии в условиях дистанционного обучения

Ю. М. Вахромеев, Т. В. Вахромеева (стр. 87-92)
Перебор и аналитика в олимпиадных задачах. Критерии оценивания

В. П. Вербная (стр. 93-96)
Практико-ориентированные задачи в математическом образовании обучающихся

С. Е. Гвоздев, Т. Э. Захарова (стр. 97-99)
Роль текстовых задач курса математики в предпрофессиональной подготовке

Т. Э. Захарова (стр. 100-103)
Использование минипроектов при изучении математического анализа

В. С. Корнеев (стр. 104-106)
Цифровые онлайн-платформы «Графики» и «Интегралы» в практических занятиях по дисциплине «Методы математической физики»

Е. М. Крылова, В. Л. Неклюдова (стр. 107-111)
Использование возможностей информационного портала I-exam.ru в преподавании математических дисциплин

Т. В. Храмова (стр. 112-116)
Использование интерактивных инструментов СДО Moodle для проведения мини-конференций в рамках изучения дисциплины «Математика»

С. В. Напалков (стр. 117-120)
Педагогические условия формирования готовности школьников к проектной деятельности посредством тематических образовательных web-квестов

И. Б. Шмигирилова, О. Л. Копнова (стр. 121-125)
Формативное оценивание студентов в условиях дистанционного обучения

И. В. Пархоменко, Д. В. Пархоменко (стр. 126-130)
Эффективность дистанционного обучения технико-правового профиля на примере дисциплины «Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

А. В. Чернов, А. В. Ершов, Д. В. Гоголев, А. А. Антонов (стр. 131-137)
Модель применения производственных материалов при реализации междисциплинарных связей в образовательном процессе

Е. В. Комиссарова, А. А. Колесников, Я. Г. Пошивайло (стр. 138-141)
Новый подход к систематизации и представлению информации в учебном пособии

С. Ю. Кацко, И. П. Кокорина (стр. 142-145)
Проверка ВКР: корректные заимствования, плагиат и оригинальность текста

А. В. Никонов (стр. 146-152)
Особенности проведения практических занятий по геодезии в дистанционной форме

Л. Г. Петрова, А. А. Караваев, Д. О. Григорьев (стр. 153-157)
Анализ стрессоустойчивости преподавателей и студентов в период дистанционного образования

Л. Г. Петрова, А. А. Караваев, Д. О. Григорьев (стр. 158-161)
Проблемы и перспективы внедрения дистанционного обучения на различных ступенях образования

Н. В. Дегтярева (стр. 162-166)
Проблема академической прокрастинации и учебной мотивации студентов

Е. И. Баранова (стр. 167-169)
Электронное учебное пособие по экологии: новые мультимедийные возможности

О. В. Солнышкова (стр. 170-172)
Электронные образовательные ресурсы при проведении деловой игры в рамках геодезической практики

Е. С. Утробина, А. А. Колесников, Я. Г. Пошивайло (стр. 173-177)
Разработка методического обеспечения дисциплины «аэрокосмические методы в тематическом картографировании» в рамках сотрудничества с группой компаний «Сканэкс»

Т. А. Хлебникова (стр. 178-181)
Некоторые аспекты проблемно-ориентированной модели преподавания дисциплин по цифровому моделированию местности

И. И. Бочкарева (стр. 182-185)
Интерактивные технологии в проектном обучении

О. Н. Николаева (стр. 186-192)
Метод проектов при освоении географических и картографических дисциплин

С. С. Жданов (стр. 193-198)
Перспективы применения метода проектов в рамках обучения иностранным языкам в техническом вузе

Е. Ю. Плешивцева (стр. 199-202)
Роль инновационных технологий в формировании лексико-грамматических навыков при обучении иностранному языку

Е. В. Соломина (стр. 203-206)
Использование короткометражных анимационных фильмов в курсе РКИ при обучении рассказу о событии (тип речи – повествование)

О. В. Чернышева (стр. 207-210)
Смешанное обучение – плюсы и минусы

В. Л. Неклюдова (стр. 211-214)
Проведение олимпиады по математике в условиях дистанционного обучения

Е. С. Утробина, Я. Г. Пошивайло, А. А. Колесников (стр. 215-219)
Картографический конкурс «точь-в-точь» как элемент проектного обучения: опыт проведения

О. В. Крутеева (стр. 220-225)
Исследование внешнего бренда образовательных учреждений в условиях конкурентного рынка