Top.Mail.Ru

Изучение физики через развлечение: студент СГУГиТ создал обучающую игру «Hidden Mice»

Студент группы ОФ-31 Сибирского государственного университета геосистем и технологий Илья Ткаченко разработал образовательную игру «Hidden Mice», совмещающую обучение физике с головоломками и поиском предметов. Проект призван решить две ключевые проблемы – сложности в освоении школьной физики и недостатка внимательности у детей и подростков. Руководитель проекта – ассистент кафедры специальных устройств, инноватики и метрологии Анастасия Сергеевна Попова.

Игроки в «Hidden Mice» исследуют уровни, тематически связанные с разделами физики, такими как оптика или механика, где им предстоит находить спрятанных мышей и детали приборов, а для перехода на новые этапы – решать задачи в формате пазлов, основанные на физических законах. Юмористические элементы, например, «Мыше-газ» и «Мыше-призма», добавляют игре легкости, превращая обучение в увлекательный процесс.

Конкурентные преимущества проекта включают уникальную механику, сочетающую поиск предметов с решением задач, а также простой интерфейс и яркую визуальную составляющую. Целевая аудитория игры – дети от 10 лет, подростки, домохозяйки и любители казуальных игр, а ее потенциальный охват оценивается в миллионы пользователей платформы Steam, где планируется релиз.

– Рынок образовательных игр переполнен шаблонными проектами. «Hidden Mice» предлагает не просто развлечение, а возможность незаметно прокачать знания физики. Это то, чего не хватает и школьникам, и взрослым. Пути реализации проекта пока находятся в разработке и необходимо дальнейшее изучение рынка и проработка различных путей его реализации,
– подчеркнул разработчик проекта Илья Ткаченко.

Информация подготовлена Пресс-службой СГУГиТ