Студенты СГУГиТ создают виртуальный музей «ArtHistory» в Unreal Engine
Кирилл Антонников и Константин Кайгородов, студенты Сибирского государственного университета геосистем и технологий, разрабатывают проект виртуального музея «ArtHistory» в среде Unreal Engine. Их цель – сделать искусство и историю доступными для всех, используя современные технологии. Разработка ведется в СГУГиТ на базе научно-исследовательской лаборатории прототипирования под руководством Никиты Сергеевича Головачева.
«ArtHistory» – это интерактивное пространство, где пользователи смогут погрузиться в исторические эпохи и познакомиться с шедеврами искусства в высококачественной 3D-визуализации. Музей включает три раздела: доисторический мир, галерею искусства и исторические события.
Проект стартовал в октябре 2024 года и уже привлек внимание педагогов «Областного центра образования», отметивших его потенциал для дополнительного обучения.
В планах команды – расширение экспозиций, добавление VR-режима и мультиплеерных экскурсий. В будущем «ArtHistory» обещает стать уникальной платформой для интерактивного изучения культуры и истории.