- СГУГиТ
- Университет
- Нормативно-правовые документы
- Правовая база
- Система менеджмента качества (СМК)
Система менеджмента качества (СМК)
Миссия СГУГиТ
Сибирский государственный университет геосистем и технологий – динамично развивающийся, инновационный научно-образовательный комплекс непрерывного образования с развитой сетью представительств, осуществляющих подготовку специалистов и проведение научных исследований. Коллектив СГУГиТ видит свою миссию в организации единого интеллектуального пространства, включающего образовательные научно-исследовательские и внедренческие компоненты, в сохранении и преумножении в условиях глобализации материальных и духовных ценностей, в получении и распространении передовых знаний и информации, в формировании системы аналитических компетенций (знаний и навыков) специалистов на основе интеграции учебного процесса, фундаментальных научных исследований.
Уверенное позиционирование вуза в современной образовательной системе обеспечивают высококвалифицированный состав преподавателей, креативное управление качеством учебного процесса педагогической деятельности. Большинство образовательных программ университета рассчитаны на подготовку специалистов для активного содействия их профессиональному росту, непрерывному обновлению знаний, эффективной деятельности как внутри страны, так и за рубежом.
Важнейший приоритет СГУГиТ – стремление к подготовке специалистов, способных к самостоятельной деятельности в широком спектре наук о Земле, оптических технологий, экономики, информационных системах, геомониторинге, устойчивом развитии территорий.
Сохраняя верность традициям предшественников, коллектив вуза активно развивает геодезическую инженерную школу, предоставляет возможность получить современное качественное образование в удобной для студентов и аспирантов форме, обеспечивая свободу в получении знаний во времени, темпах и месте обучения. СГУГиТ, укрепляя свой статус в российском и международном научно-образовательном пространстве, стремится выйти на мировой рынок инновационных технологий и услуг.
Сибирский государственный университет геосистем и технологий в своей деятельности исходит из основополагающего принципа уважения к человеку, его правам и достоинству, создает максимально полные условия для саморазвития и самореализации преподавателей, сотрудников и студентов, формирует уникальную корпоративную среду в университете.
Миссия Сибирского государственного университета геосистем и технологий направлена на признание его одним из ведущих в России и мире специализированным вузом в научно-образовательном пространстве.
Политика СГУГиТ в области качества
Политика ФГБОУ ВО СГУГиТ в области качества направлена на достижение стратегических целей университета, обеспечивающих приверженность качеству, при динамической способности организации к самосовершенствованию.
Реализация политики в области качества обеспечивается:
- ориентацией на потребителей услуг, пониманием их потребностей;
- лидерством руководителей всех уровней в обеспечении единства целей и направленности деятельности;
- постоянным улучшением учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательных услуг, соблюдением требований, установленных действующим законодательством;
- внедрением и функционированием системы менеджмента качества СГУГиТ в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001–2015 и других международных стандартов;
- системной интеграцией образовательной деятельности, научных исследований и высокотехнологичного производства;
- внедрением современных научно-образовательных технологий, информационных и телекоммуникационных систем;
- интенсивным развитием системы научно-образовательных центров, материально-технической базы и инновационной инфраструктуры;
- укреплением взаимодействия с базовыми предприятиями и академическими организациями;
- сознательным отношением к качеству, чувством партнерства, заинтересованного участия всех сотрудников университета в вопросах процветания СГУГиТ.
Политика СГУГиТ направлена на постоянное улучшение системы менеджмента качества, в том числе:
процессов и технологии производства при координации взаимосвязанных видов деятельности и при четком лидерстве высшего руководства;
высокой квалификации, ответственности и соблюдения полномочий всего персонала, участвующего в процессах деятельности СГУГиТ.
Настоящая политика доводится до всех сотрудников СГУГиТ и служит основой для постановки целей в области качества во всех структурных подразделениях, реализуется системой менеджмента качества и находится под личным контролем ректора университета.
Политика университета базируется на следующих принципах и ценностях:
- Реализация и совершенствование государственной образовательной политики.
- Ориентация на международные стандарты качества образования.
- Инновации в области образования, науки и технологий, стремление к превосходству в профессиональной среде.
- Независимость мышления и творческий подход к решению стоящих перед университетом задач.
- Вовлеченность коллектива во все сферы деятельности университета, позволяющая преподавателям, сотрудникам и обучающимся полностью достигнуть реализации своего потенциала.
- Корпоративная культура, обеспечивающая открытость и комфортную внутреннюю среду.
- Свобода личности, выражающаяся в отсутствии расовой, этнической, религиозной, гендерной и политической дискриминации.
Корпоративная культура университета основана на принципах воспитания гармонично развитой личности, способной генерировать и реализовывать инновационные идеи и обеспечивать трансфер знаний и технологий в национальную и мировую экономику в интересах общества.
Политика, проводимая СГУГиТ в области качества, обеспечивает высокую мотивацию обучающихся и сотрудников университета, вовлекает их в решение широкого спектра фундаментальных и прикладных исследований и ориентирует на развитие и совершенствование исключительных профессиональных компетенций, участие в принятии решений по всем направлениям деятельности университета.
Высшее руководство университета является лидером в реализации настоящей Политики качества.
Политика Сибирского университета геосистем и технологий в области качества направлена на обеспечение и подтверждение того, что все предоставляемые университетом услуги удовлетворяют требованиям внутренних и внешних потребителей.