Top.Mail.Ru

Учебно-образовательная лаборатория техносферной безопасности и геодезии им. А. Н. Гридчина

Кабинет № 215

Телефон: +7 (383) 344-42-00

E-mail: kaf.bgd@ssga.ru

Руководитель

Татаренко Валерий Иванович

Основные задачи Лаборатории:

  • выполнение совместных научных и иных исследований в области техносферной безопасности с привлечением представителей заинтересованных организаций
  • выполнение научно-исследовательских и хоздоговорных работ
  • проведение учебных и производственных практик
  • проведения дипломного проектирования
  • проведение консультаций обучающихся по дисциплинам кафедры
  • переподготовка преподавательского и обслуживающего персонала Университета и заинтересованных лиц в области техносферной безопасности
  • проведение семинаров, конференций и защит ВКР
  • организация и проведение учебных, практических и лабораторных работ обучающихся в соответствии с графиком учебного процесса

Основные функции Лаборатории:

  • сопровождение учебного процесса (лабораторные, практические и лекционные занятия, самостоятельная работа обучающихся) на основе передовых достижений и технологий в области Техносферной безопасности
  • создание рабочих мест для обучающихся при выполнении всех видов научно-исследовательских и производственных работ, в том числе учебных мест для обучающихся при прохождении практик, определенных учебным планом
  • привлечение обучающихся СГУГиТ к исследовательским работам, в том числе для выполнения курсовых работ и проектов, а также выпускных квалификационных работ на базе современного компьютерного оборудования
  • создание и реализация прикладных программ и программных модулей для расширения возможностей существующих информационных систем
  • координация и обеспечение исследовательской работы обучающихся в области Техносферной безопасности
  • организация и координация взаимодействия и сотрудничества кафедр и научно-производственных подразделений СГУГиТ с заинтересованными учреждениями, организациями и предприятиями в области охраны труда, пожарной безопасности и безопасности в ЧС
  • интеграция учебного процесса и исследований по профилю УИЛ