- СГУГиТ
- Все новости
- Корпоративная программа стипендиатства в АК «АЛРОСА»
Корпоративная программа стипендиатства в АК «АЛРОСА»
В АК «АЛРОСА» действует корпоративная программа стипендиатства, целью которой является стимулирование студентов, обучающихся по направлению Горное дело, а также к дальнейшему их трудоустройству в Компанию.
Кандидаты для участия в программе должны соответствовать следующим требованиям:
- средний балл - 4 и выше;
- прохождение тестирования;
- участие в различных конференциях, форумах, научных конкурсах и т.д.
Программа предусматривает заключение договора с каждым студентом со следующими условиями:
- выплата корпоративной стипендии в размере 11 500 руб.;
- прохождение оплачиваемой практики с компенсацией проезда к месту прохождения практики и обратно к месту обучения;
- трудоустройство с компенсацией проезда к месту работы.
В случае обучения на отлично студент может получать повышенную стипендию им. В.И. Тихонова с 4 курса в размере 23 000 руб.
Одно из главных условий договора – студент по окончании обучения должен проработать не менее 3-х лет в Компании.
Для подачи заявки студенту необходимо в срок до 01.10.2021 года направить на эл.почту: BrusenskayaYuV@alrosa.ru следующие документы:
1) справку учебного заведения с указанием направления подготовки, специальности/профиля, курса обучения, срока обучения, даты окончания обучения, квалификации по окончании обучения, а также с указанием среднего балла за весь период обучения;
2) резюме;
3) портфолио в формате PDF, подтверждающее соответствие студента дополнительным требованиям:
а) наличие свидетельств о присвоении квалификации по рабочей профессии, соответствующей специальности/профилю;
б) участие в научных, научно-практических конференциях, симпозиумах, форумах;
в) наличие открытий или изобретений,
г) участие в научных экспедициях; наличие публикаций в центральных (научных) и отраслевых изданиях РФ и других,
д) наличие побед в конкурсах научных студенческих работ, конкурсах профессионального мастерства;
4) согласие на обработку персональных данных.