- СГУГиТ
- Все новости
- Сбер сегодня: о карьерных возможностях, об искусственном интеллекте и цифровизации
Сбер сегодня: о карьерных возможностях, об искусственном интеллекте и цифровизации
В рамках партнерских отношений в Сибирском государственном университете геосистем и технологий прошла открытая лекция ПАО «Сбербанк России». Спикер встречи – начальник управления бизнеса Дмитрий Эдуардович Милушев. Тема «Сбер сегодня: о карьерных возможностях, об искусственном интеллекте и цифровизации».
На встрече спикер рассказал, что сегодня Сбербанк является партнером государства в развитии России в области искусственного интеллекта, кибербезопасности и клиентоцентричности. Услугами сбербанка пользуется более 75 % населения России. Сегодня 109 млн. клиентов в Сбербанке по всей России, 82 млн. пользователей Сбербанк Онлайн.
Также спикер рассказал о полезных сервисах для жизни человека. Для молодых людей существует обширная программа развития: «Школа первой линии»; «Карьера будущего»; межвузовская программа «Шаг в будущее со Сбером»; проходят кейс-чемпионаты, конференции, ярмарки вакансий; практическая подготовка, стажировки; молодежный Акселератор. Помимо этого, представитель банка рассказал о проекте Сбербанка «Школа 21», который дает возможность получить востребованную профессию в ИТ-сфере. Также рассказал об интересных приложениях и других возможностях.
– Сейчас тренд развития банковской системы полностью уходит в цифры. Цифровая трансформация – тренд который стоит перед экономикой в России. У меня есть возможность проводить не только банковские операции с покупками на своем смартфоне, но и в моменте по мобильному устройству согласовать прием сотрудника, увольнение или сделать что-то другое – это все глобальная тема, которая связана с развитием IT-сферы. В команду Сбербанка мы берем специалистов и с неоконченным высшим образованием. Сбербанк активно вкладывается в своих сотрудников и содействует развитию их карьеры, поддерживаем стартапы, – рассказал Дмитрий Эдуардович Милушев.
Руководитель управления обозначил, что Сбербанк решил сделать своей бизнес-моделью такую философскую концепцию, как человекоцентричность, в основе которой лежит содействие личности, содействие человеку в реализации его идей и мечт. Это дает банку возможность не просто заниматься продажами, а содействовать человеку и быть рядом с ним.
– У студентов есть возможность приходить к нам на практику и в дальнейшем получить трудоустройство. Сбербанк – технологичная компания, которая все делает во благо человека. Продвигает человекоцентричность наравне с современными технологиями, цифровизацией, искуственным интеллектом и c IT-сферой, – прокомментировала менеджер по зарплатным проектам Эльнура Касумовна Алиева.