Top.Mail.Ru

Актуальные вопросы образования. Паритет традиционного и цифрового образования в вузе: приоритеты, акценты, лучшие практики. Сборник материалов международной научно-методической конференции. Часть 1

Актуальные вопросы образования. Паритет традиционного и цифрового образования в вузе: приоритеты, акценты, лучшие практики. Сборник материалов международной научно-методической конференции (Часть 1)

Я. Г. Пошивайло, А. А. Колесников (стр. 3-8)
Анализ перспективных направлений автоматизации обеспечения учебного процесса СГУГиТ в целях сокращения затрат рабочего времени профессорско-преподавательского состава

Е. В. Шевчук, С. С. Янкелевич (стр. 9-14)
Автоматизация образовательных бизнес-процессов в Сибирском государственном университете геосистем и технологий

И. Н. Карманов (стр. 15-20)
Перспективы использования онлайн-курсов в учебном процессе кафедры физики СГУГиТ

И. Б. Данилов (стр. 21-25)
Историко-правовые аспекты формирования и генезиса понятия «экстремизм» в отечественном законодательстве

Р. Н. Баталов, Л. К. Радченко (стр. 26-34)
Проектное обучение на примере разработки и создания исторической ГИС

С. Н. Буровцева, В. И. Обиденко (стр. 35-43)
Оптимизация перечней специальностей среднего профессионального образования

И. Е. Дорогова, А. В. Мареев (стр. 44-50)
Актуальные способы структурирования курсов учебных дисциплин

З. Б. Бексултанова, Н. Н. Кобелева (стр. 51-54)
Опыт проведения учебных геодезических практик в режиме дистанционного обучения в России и Республике Казахстан

И. И. Бочкарева, Т. И. Бокова (стр. 55-59)
Особенности организации образовательного процесса в условиях пандемии

А. Ю. Луговская, Л. Ю. Анопченко (стр. 60-64)
Цифровое эковолонтерство как новая форма экологического воспитания

О. Н. Николаева, А. А. Дубинина (стр. 65-71)
ГИС как средство индивидуализации обучения наукам о Земле в средней общеобразовательной школе

И. В. Гаузер (стр. 72-83)
История и социальные практики женского образования в России: демифологизация проблематики

С. С. Жданов, И. В. Гаузер (стр. 84-91)
Межкультурные коммуникации как образовательная дисциплина: содержательный и социокультурный аспекты

О. В. Кнорц (стр. 92-97)
Организационно-методические аспекты изучения языка городских пространств в курсе «Русский язык как иностранный»

Н. Г. Романова (стр. 98-105)
Смешанный формат в обучении языковым дисциплинам: методические аспекты, проблемы и результаты

А. С. Джангазиева, А. А. Шаронов (стр. 106-110)
Формирование патриотических ценностей у подростков как основа социальной безопасности

Н. Н. Макаренко, А. В. Гришанова, Д. И. Муренко (стр. 111-114)
Методические вопросы профилактики экстремизма в процессе преподавания социогуманитарных дисциплин в вузе

Г. В. Палаткина, Р. В. Смирнова (стр. 115-120)
Принципы педагогического дизайна безопасного образовательного ландшафта

Т. А. Рубанцова (стр. 121-126)
Противодействие идеологии террористической направленности в молодежной среде

Е. Е. Тихомирова, Т. В. Чапля (стр. 127-134)
Воспитательный потенциал курса «Основы религиозных культур и светской этики»

В. В. Чеботарев (стр. 135-140)
Отчуждение как одна из причин возникновения и существования терроризма в современном обществе

А. В. Мареев, И. Е. Дорогова (стр. 141-147)
Поиск подходов и инструментария для повышения эффективности дистанционного обучения

Г. А. Сапожников (стр. 148-151)
Современное развитие профессионального образования, науки и инноваций на основе преемственности и новаторства

М. П. Мучин, И. И. Павлов (стр. 152-156)
Возможности применения технологий онлайн-обучения при подготовке офицеров запаса в Военном учебном центре СибГУТИ во время антиковидных ограничений

Е. П. Хлебникова, О. А. Мирошникова (стр. 157-161)
Достоинства и недостатки разработки и производства образовательного мультимедийного контента

Л. Г. Шестакова, С. Б. Агалтинова (стр. 162-166)
Использование информационных технологий в профориентационной работе вуза

А. В. Шпак, С. С. Янкелевич (стр. 167-174)
Информатизация научно-технической библиотеки Cибирского государственного университета геосистем и технологий

Д. В. Евтушенко, Е. В. Шевчук (стр. 175-179)
Перспективы автоматизации формирования рабочих программ дисциплин

С. Ю. Кацко (стр. 180-185)
Трансформация вузовского курса «Информатика»

Е. В. Позднякова, А. Н. Дробахина, Е. А. Колпакова (стр. 186-191)
Проектирование курса «Дифференциальная геометрия» на базе платформы LMS Moodle для бакалавров – будущих учителей математики

Т. Ю. Бугакова, А. А. Колесников, А. А. Шарапов, П. Ю. Бугаков. (стр. 192-198)
Автоматизированная система сбора и обработки организационных данных студенческой научной конференции «СНК-2022»

О. Ю. Савельева, Е. Ю. Кутенкова, Т. В. Ларина (стр. 199-203)
Цифровые компетенции современного преподавателя

А. В. Троеглазова (стр. 204-207)
Анализ цифровой грамотности преподавателей по применению дистанционных образовательных технологий

В. В. Вылегжанина, И. А. Гиниятов, Н. И. Добротворская, В. А. Тимонов (стр. 208-214)
Проблемы практической подготовки студентов в условиях дистанционного обучения и пути их решения

А. В. Дубровский (стр. 215-220)
Опыт подготовки документации для прохождения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ по направлению подготовки «Землеустройство и кадастры»

Л. А. Максименко, О. А. Коробова, И. М. Макарихина (стр. 221-227)
Подготовка тестов и опросов на базе инструментальных тестовых оболочек

А. П. Сизов (стр. 228-233)
Имплементация формата «свободного образования» в рамках отраслевого университета в сфере наук о Земле

Д. В. Чесноков (стр. 234-240)
Путь инженера: логика + здравый смысл или физика + математика?

О. В. Солнышкова (стр. 241-244)
Технология сотрудничества вуза с инженерными классами школ как первый этап непрерывной образовательной траектории

Е. С. Стегниенко (стр. 245-250)
Особенности проверки выпускных квалификационных работ по направлению Землеустройство и кадастры в системе «Антиплагиат»

А. А. Колесников, Я. Г. Пошивайло, Е. С. Утробина (стр. 251-258)
Научнопрактический студенческий проект «Создание виртуальных панорам»

П. Ю. Бугаков, Н. С. Головачев (стр. 259-266)
Опыт использования программных продуктов Archicad и Unreal Engine на внеурочных занятиях по курсу «Создание трехмерных интерактивных моделей зданий» у обучающихся Областного центра образования города Новосибирска