Top.Mail.Ru

Актуальные вопросы образования. Формирование механизмов системы высшего образования в России. Сборник материалов международной научно-методической конференции с международным участием (Часть 1)

Актуальные вопросы образования. Формирование механизмов системы высшего образования России. Сборник материалов международной научно-методической конференции (Часть 1)

А. Л. Ильиных, В. Н. Клюшниченко (стр. 3-9)
К вопросу о роли информационных технологий при реализации образовательных программ в области земельно-имущественных отношений

О. В. Солнышкова (стр. 10-14)
Технология вовлеченности полного состава студенческой группы в участие в конкурсе профессиональных знаний

Е. С. Стегниенко, В. Б. Жарников, О. Ф. Торсунова (стр. 15-19)
К вопросу о совершенствовании правовой подготовки специалистов в области Землеустройства и кадастра

С. Ю. Кацко (стр. 20-24)
О противодействии влияния фейковых новостей в студенческой среде

И. Б. Данилов (стр. 25-28)
Становление понятия «терроризм» в российской юридической науке и законодательстве

Т. А. Рубанцова (стр. 29-34)
Формирование безопасной среды в университете – фактор профилактики терроризма

С. Н. Буровцева, В. И. Обиденко (стр. 35-40)
Профессионалитет – новая технология конструирования образовательных программ среднего профессионального образования

Н. А. Гумбатов, Е. Г. Гиенко (стр. 41-45)
Анализ ошибок топографо-геодезических работ для подготовки специалистов в геопространственной отрасли

А. В. Мареев, И. Е. Дорогова (стр. 46-53)
Освоение навыков программирования на Python в рамках профессиональных дисциплин

Я. Г. Пошивайло, Г. А. Уставич (стр. 54-58)
Анализ внешних факторов, влияющих на успеваемость студентов

Е. С. Утробина, Л. К. Радченко (стр. 59-66)
Первый опыт реализации сетевой формы обучения СГУГиТ – АлтГУ

А. Ю. Чермошенцев (стр. 67-71)
Особенности обеспечения образовательного процесса данными дистанционного зондирования Земли в условиях импортозамещения

В. Л. Неклюдова, В. П. Вербная (стр. 72-76)
Компетентностный подход к изучению конечных автоматов в курсах математических дисциплин

Е. Г. Гиенко, А. В. Мареева (стр. 77-81)
Разработка курса дополнительного профессионального образования «Астрономия и геодезия в археологии»

С. Л. Шергин (стр. 82-87)
Применение смартфона в лабораторной работе по определению магнитного поля Земли

О. М. Логачева, А. В. Логачев (стр. 88-94)
ChatGPT как цифровой помощник в обучении математическим дисциплинам

В. С. Корнеев (стр. 95-98)
Лабораторный практикум по дисциплине «Физика горных пород» для специальности 21.05.04 Горное дело

В. А. Хамедов, Ю. Ю. Меринова (стр. 99-110)
Динамика изменения численности контингента обучающихся в государственных вузах по направлению подготовки 05.03.06 «Экология и природопользование»

Е. А. Шильникова, О. В. Рослякова (стр. 111-118)
Подготовка научно-педагогических кадров в современных условиях

Е. Ю. Плешивцева (стр. 119-123)
Оптимизация работы с грамматическим материалом англоязычного технического текста

Н. А. Аблова (стр. 124-132)
Использование игровых принципов на уроке иностранного языка

С. С. Жданов, И. В. Гаузер (стр. 133-139)
Проблема трансляции традиционных ценностей в рамках высшего образования: вызовы времени

И. В. Гаузер, С. С. Жданов (стр. 140-149)
Социокультурный аспект преподавания дисциплины «Иностранный язык» в России в условиях постглобализма

В. Е. Терещенко, Д. С. Новиков, А. А. Фокин (стр. 150-160)
Совершенствование учебного процесса в современных условиях: учебник или «ютуб»-канал?

Т. Ю. Бугакова, Д. Ю. Смирнов, М. В. Фролова, Д. С. Тимошенко (стр. 161-166)
Развитие студенческого научного сообщества СГУГиТ как результат расширения студенческого инновационного предпринимательства в Новосибирской области

О. В. Крутеева (стр. 167-172)
Составление семантического ядра с целью реализации проекта по продвижению лендинга

Т. В. Ларина, Е. Ю. Кутенкова, О. Ю. Савельева (стр. 173-177)
Перспективы осуществления совместных проектов со школьниками для долгосрочного сотрудничества

Н. Н. Макаренко, А. В. Гришанова, Е. В. Сотникова (стр. 178-181)
Учебно-методические проблемы высшей школы и бумажный прессинг

В. А. Ащеулов (стр. 182-186)
Анализ содержания и условий проведения ознакомительной практики по геодезии на территории студгородка СГУГиТ

И. Г. Ганагина (стр. 187-193)
Бакалавриат и магистратура в России с учетом исторической ретроспективы

Е. А. Кочетова (стр. 194-198)
Создание Молодежного информационного центра СГУГиТ как элемент цифровизации образовательной среды обучающихся

В. А. Калюжин, Л. Н. Калюжина (стр. 199-206)
Профессиональная проба «Инженер геоматики»

И. Н. Карманов (стр. 207-213)
Проект Лаборатории фотонных технологий

В. В. Вылегжанина, И. А. Гиниятов, Н. И. Добротворская, В. А. Тимонов (стр. 214-222)
Дистанционный формат обучения: плюсы и минусы

А. В. Дубровский (стр. 223-227)
Об опыте вовлечения обучающихся университета в научные исследования

Е. О. Ушакова, С. А. Дьячков (стр. 228-233)
Актуальные проблемы организации практической подготовки обучающихся экономических направлений

О. В. Крутеева (стр. 234-239)
Практико-ориентированный подход в обучении магистрантов технических специальностей по дисциплине «Цифровая экономика»

Л. К. Трубина (стр. 240-245)
Экологическое образование в СГУГиТ

В. Н. Маликов, Д. А. Фадеев, С. А. Вольнаш, А. В. Ишков (стр. 246-251)
Формирование эффективных команд преподавателей, школьников и студентов для решения задач научно-технического творчества

О. В. Твердовский, Е. В. Шевчук, А. В. Шпак (стр. 252-257)
Автоматизация процесса размещения выпускных квалификационных работ обучающихся в электронную библиотеку

А. Д. Шишкин, Е.В. Шевчук (стр. 258-263)
Разработка концепции системы поддержки трудоустройства выпускников вуза

Ю. В. Бельская (стр. 264-268)
Проектная социально ориентированная деятельность студентов инженерных специальностей

Д. О. Григорьев (стр. 269-272)
О необходимости развития дополнительных профессиональных программ в процессе обучения студентов в вузе

А. А. Караваев, Л. Г. Петрова (стр. 273-277)
Профессиональные пробы как одно из направлений профориентационной работы со школьниками

Е. И. Аврунев (стр. 278-284)
Формирование профессиональных компетенций при преподавании учебной дисциплины «Математическое моделирование при проектировании кадастровой деятельности»

С. И. Черных (стр. 285-290)
Эпистемическая и социально-политическая «нагруженность» понятия «патриотизм»

В. А. Гашенко (стр 291-297)
Органы госбезопасности, терроризм и советская молодежь в годы Великой Отечественной войны

Г. П. Мартынов (стр. 298-304)
Будущее высшего образования в России без Болонской системы

А. Ф. Лобода, Е. В. Трапезников, О. В. Шевчук (стр. 305-309)
Цифровые инструменты повышения мотивации непрерывной практической подготовки обучающихся

М. С. Галлямова, Н. А. Рыбалко (стр. 310-315)
Проверка уровня обучаемости студентов при изучении «Основ теории вероятностей и математической статистики»

А. В. Шабурова, Т. А. Самойлюк, Е. А. Кочетова (стр. 316-320)
Инновационный потенциал студентов как фактор развития цифровой экономики региона

М. А. Смоляков, А. В. Елагин (стр. 321-325)
Организация образовательной деятельности в разноподготовленных группах

Л. Г. Шестакова (стр. 326-332)
Реализация индивидуальных образовательных траекторий в процессе изучения методических дисциплин

П. Ю. Бугаков, А. Р. Аргинбаев (стр. 333-340)
Разработка программы для определения оригинальности лабораторных и курсовых работ «Defori»

П. Ю. Бугаков, Г. К. Фаршатов (стр. 341-345)
Варианты использования интерактивной информационной панели в цифровой среде университета

Т. Ю. Бугакова, А. А. Шарапов, П. Ю. Бугаков (стр. 346-350)
Презентационный центр «IT-HUB» – креативный кластер IT-проектов СГУГиТ

И. Б. Шмигирилова, О. В. Григоренко, А. С. Рванова (стр. 351-358)
Дидактическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся в условиях цифровизации образования