- СГУГиТ
- Наука
- Конференции и научные мероприятия
- Национальная научно-методическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы образования. Трансформация системы высшего образования в новом технологическом укладе»
- Сборники материалов НМК 2020
- Актуальные вопросы образования. Современный университет как пространство цифрового мышления. Сборник материалов международной научно-методической конференции (часть 1)
Актуальные вопросы образования. Современный университет как пространство цифрового мышления. Сборник материалов международной научно-методической конференции (часть 1)
Г. А. Сапожников (стр. 3-7)
Цифровые технологии в профессиональном образовании как средство обучения в руках опытного педагога
С. С. Янкелевич, Г. П. Мартынов (стр. 8-13)
Универсальные компетенциив учебном процессе современного университета
Т. Ю. Бугакова (стр. 14-18)
Внедрение цифровых технологий в научноисследовательскую работу обучающихся СГУГиТ
Т. Ю. Бугакова, А. А. Шарапов, Ю. А. Шинкоренко (стр. 19-25)
Разработка цифровой платформы для регистрации и сопровождения студенческой научной конференции СГУГиТ
О. В. Крутеева (стр. 26-31)
Особенности организации научно-исследовательской работы обучающихся на кафедре цифровой экономики и менеджмента
О. Г. Павловская (стр. 32-36)
Разработка критериев системы эффективности участия обучающихся в научно-исследовательской работе
Н. М. Рябова, М. А. Скрипникова (стр. 37-42)
Методика формирования научно-педагогических компетенций на кафедре ИГиМД
И. И. Бочкарева, Т. И. Бокова (стр. 43-45)
Технология Форсайт в экологическом образовании
О. А. Володина (стр. 46-51)
Фактор корпоративной социальной ответственности в формировании спроса на специалистов экологической сферы
Л. К. Трубина (стр. 52-55)
3D-модели природных объектов как составляющая цифровых образовательных ресурсов по направлению «Экология и природопользование»
Л. К. Трубина, О. Н. Николаева, Е. И. Баранова (стр. 56-61)
Роль картографических онлайн-сервисов в формировании профессиональных компетенций обучающихся по специальностям, входящим в укрупненное направление «Науки о Земле»
С. С. Жданов (стр. 62-66)
Содержательный аспект преподавания дисциплины «Русский язык делового общения»
С. С. Жданов, О. И. Недоступ (стр. 67-71)
Развитие коммуникативной компетенции у обучающихся технического вуза (на примере дисциплины «Русский язык и культура речи»)
Е. В. Лаврентьева (стр. 72-76)
Организация самостоятельной работы студентов нефилологического вуза в лингвообразовательном процессе
О. А. Лискина (стр. 77-80)
Формирование коммуникативной компетенции будущих юристов на занятиях по иностранному языку
О. И. Недоступ (стр. 81-86)
Речевой конфликт в педагогическом общении
Л. М. Никулина (стр. 87-90)
Роль контекста при обучении иностранному языку
Е. Ю. Плешивцева (стр. 91-94)
Паттерны при обучении сложным грамматическим конструкциям
Д. В. Романов (стр. 95-99)
К вопросу о повышении мотивации студентов к изучению иностранного языка посредством игры: варианты игр для разных уровней владения иностранным языком
А. В. Селькова (стр. 100-104)
Формирование опыта межкультурного взаимодействия у студентов в условиях поликультурной среды современного вуза
О. В. Чернышева (стр. 105-107)
Смешанное обучение на примере «Flipped Classroom»
Л. А. Шабалина, К. А. Втюрина (стр. 108-111)
Интернет-ресурсы в обучении русскому языку как иностранному
И. М. Ламков, Л. А. Головина (стр. 112-115)
Проблемные вопросы эвакуации при пожаре в высших учебных заведениях
Н. В. Петрова, О. В. Усикова, Т. В. Ложкова (стр. 116-120)
Роль дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в формировании безопасного мышления обучающихся вуза
Г. А. Усенко, Д. В. Васендин, В. И. Татаренко, А. А. Чернов (стр. 121-125)
Изучение взаимосвязи между гелиогеофизическими факторами и течением некоторых физиологических процессов у лиц с различным психосоматическим статусом как компонента психологического сопровождения
О. В. Усикова, А. А. Чаптыкова, А. А. Чешуина (стр. 126-129)
Использование обучающих видеоигр в области техносферной безопасности в учебном процессе
В. П. Куликов, В. П. Куликова, Е. М. Крылова, Г. Т. Еркебулан (стр. 130-134)
Модели и методы классификации текстовых запросов в системе идентификации паттернов полиязычных текстов
Н. С. Косарев (стр. 135-140)
Использование гаджетов в образовательном процессе: достоинства и недостатки
В. П. Куликов, В. П. Куликова, О. В. Григоренко, А. А. Кабдирова (стр. 141-145)
Оценка рисков и перспективы цифровизации дополнительного профессионального образования в Республике Казахстан
А. Н. Тюшев, П. Ю. Бугаков (стр. 146-150)
Компьютерная программа «Diffraction_Young» для двух лабораторных работ: «Опыт Юнга» и «Дифракционная решетка»
С. Ю. Кацко, И. П. Кокорина (стр. 151-154)
Формирование у обучающихся мотивации к получению умений и навыков путем выполнения творческих заданий
Т. М. Медведская, К. С. Лебедева (стр. 155-158)
Совершенствование методов преподавания как способ повышения качества образовательного процесса
Е. П. Хлебникова, О. А. Мирошникова (стр. 159-163)
Вербальный и невербальный инструментарий представления учебных материалов в современных условиях преподавательской деятельности
И. Б. Шмигирилова, О. В. Григоренко (стр. 164-168)
Смарт-технологии в подготовке будущих учителей математики
Т. С. Молокина, И. П. Кокорина (стр. 169-173)
Разработка сценария инновационной обучающей игры «Цифровая Земля»
Л. К. Радченко (стр. 174-179)
Методические аспекты преподавания картографических дисциплин в цифровую эпоху при смене поколений
Ю. М. Вахромеев, Т. В. Вахромеева (стр. 180-184)
Об «эффективных» алгоритмах в задачах о процессах
В. С. Корнеев, В. А. Райхерт (стр. 185-190)
Цифровые технологии обработки оптических изображений в лабораторном практикуме по физике
Е. М. Крылова (стр. 191-195)
Значимость математических дисциплин в структуре образовательных программ высшего образования с учетом введения ФГОС 3++
О. М. Логачёва, А. В. Логачёв (стр. 196-199)
Об одном приеме изложения закона больших чисел
В. Л. Неклюдова, В. П. Вербная (стр. 200-205)
Статистический подход к оценке успеваемости обучающихся
В. А. Райхерт, С. Л. Шергин (стр. 206-211)
Компьютерное моделирование влияния параметров дифракции на вид дифракционной картины
А. С. Рванова, О. В. Григоренко (стр. 212-217)
Динамические среды как средство визуализации учебного материала по математике
О. В. Солнышкова, Е. Н. Лосева (стр. 218-221)
Использование игровой технологии «Предметная эстафета» для повышения познавательной активности студентов СПО
А. В. Троеглазова (стр. 222-225)
Современные образовательные технологии при обучении химии в техническом вузе
В. Н. Клюшниченко (стр. 226-231)
Инновационные образовательные ресурсы при подготовке специалистов по кадастру