Top.Mail.Ru

Актуальные вопросы образования. Современное высшее инженерное образование. Содержание, качество, технологии, кадры. Сборник материалов Национальной научно-методической конференции с международным участием (Том 2)

Актуальные вопросы образования. Современное высшее инженерное образование. Содержание, качество, технологии, кадры. Сборник материалов Национальной научно-методической конференции с международным участием (Том 2)

О. В. Рослякова, Д. В. Панов, Е. В. Бланк (стр. 3-8)
Современные инструменты при написании научных работ

Н. М. Рябова, А. С. Горилько (стр. 9-13)
Методика повышения качества образовательного процесса посредством реализации принципов научно-исследовательской работы обучающихся в учреждениях высшего и среднего образования

Г. А. Сапожников (стр. 14-17)
О роли популяризации достижений науки в системе образования

М. Ю. Семиненко (стр. 18-21)
Вместе в 3D: педагоги и семьи создают ЭКЗОСКЕЛЕТ

Н. В. Синеева, М. И. Ананич (стр. 22-27)
Компетенции управления в экономике устойчивого развития

В. А. Соколова, А. Е. Дайнеко (стр. 28-34)
Реализация инженерного образования в университете: кейс УрФУ

В. А. Соколова (стр. 35-41)
Модели российских университетов по развитию взаимодействий с партнерами в рамках практической подготовки студентов: литературный обзор

О. В. Солнышкова (стр. 42-48)
Рабочая тетрадь по дисциплине как универсальный инструмент сопровождения обучения студента

А. П. Сорокоумов (стр. 49-53)
Лабораторный комплекс: Инновационная платформа для изучения электроники

Е. В. Разгоняева (стр. 54-60)
Развитие «мягких компетенций» («soft skills») у студентов технических специальностей в рамках изучения дисциплины "Командная работа и лидерство"

Д. Ю. Терентьев (стр. 61-65)
Особенности адаптации студента к отечественным аналогам зарубежного программного обеспечения

И. Г. Фютик (стр. 66-71)
Эколого-экономические аспекты инженерно-технического образования

А. В. Хмелев, А. К. Борзенко, Р. Ю. Скоробогатов (стр. 72-78)
Презентационный материал как навык и его многофункциональность: конкурентоспособность, информирование, и статус

А. Ю. Чермошенцев (стр. 79-83)
Применение искусственного интеллекта в учебно-методической работе преподавателя

Д. В. Чесноков (стр. 84-89)
Физики и физика – коллизии терминологии

С. В. Колисниченко, М. К. Мишенина, Е. В. Шевчук (стр. 90-100)
Практико-ориентированный подход как мотивация студентов к изучению математических дисциплин

Л. Г. Шестакова (стр. 101-106)
Виды работы по формированию у студентов способности к самоменеджменту

Ю. В. Бельская (стр. 107-111)
Академическая этика и студент-потребитель

М. А. Креймер (стр. 112-120)
Возможности искусственного интеллекта и нейросетей в повышении эффективности образования

О. М. Логачёва, А. В. Логачёв, С. А. Руссиян (стр. 121-125)
Использование искусственного интеллекта при формировании математической культуры студента

П. В. Мучин, М. П. Мучин (стр. 126-131)
Возможности оказания услуг по охране труда для организаций

П. В. Мучин, М. П. Мучин (стр. 132-137)
Искусственный интеллект в образовании: сравнительное тестирование ChatGPT 4o, DeepSeek-R1 и Grok 3 по направлению подготовки «Техносферная безопасность»

О. В. Солнышкова (стр. 138-142)
Влияние цифрового мусора на качество подготовки студентов

А. В. Никонов (стр. 143-147)
Внутривузовская олимпиада по геодезии как инструмент оценки уровня освоения профессиональных компетенций

Д. Ю. Терентьев (стр. 148-152)
О роли системы оценивания в формировании цифрового портфолио студента

Д. Н. Титов, Е. В. Рыжкова (стр. 153-157)
Цифровые технологии в проектной деятельности студентов: инновационные подходы и возможности для междисциплинарного сотрудничества

Е. С. Троценко (стр. 158-161)
Применение интерактивных методов обучения при проведении дисциплины «Основы кадастра недвижимости»

А. А. Караваев, Л. Г. Петрова (стр. 162-166)
Этика взаимоотношений преподавателя и студентов в учебном заведении