Top.Mail.Ru

Актуальные вопросы образования. Формирование механизмов системы высшего образования в России. Сборник материалов международной научно-методической конференции с международным участием (часть 3)

Актуальные вопросы образования. Формирование механизмов системы высшего образования России. Сборник материалов международной научно-методической конференции (Часть 3)

П. Н. Губонин, Л. Г. Петрова (стр. 3-6)
Опыт сочетания преподавания технических дисциплин и патриотического воспитания при изучении инженерной геодезии

В. А. Прошин (стр. 7-11)
Противодействие терроризму как направление реализации задач Стратегии национальной безопасности России

К. С. Батырова, Я. Г. Пошивайло (стр. 12-16)
Технология дополненной реальности как инструмент для гибридных форматов обучения в высших учебных заведениях

Г. И. Гонец, Е. В. Комиссарова, А. А. Колесников (стр. 17-24)
Методика использования мобильных устройств при выполнении практических работ

Е. С. Утробина (стр. 25-31)
Методы и приемы освоение дисциплины компьютерная графика для обучающихся направления подготовки Картография и геоинформатика

Н. Н. Дьяченко (стр. 32-36)
Роль физической культуры в условиях современной жизни студентов

И. А. Журова (стр. 37-41)
Влияние физической культуры на стресс обучающихся

О. А. Захаров (стр. 42-46)
Формирование ответственного отношения к повышению профессиональной компетентности обучающихся в системе физкультурно-спортивного образования

Н. A. Кривых (стр. 47-50)
Влияние занятий физической культурой на организм женщин-геодезистов в период освоения профессии

О. О. Крыжановская (стр. 51-55)
Роль физической культуры в жизни студента вуза

В. А. Лопатин (стр. 56-61)
Инновационный взгляд на современную реальность в области физической культуры и спорта

В. А. Лопатин (стр. 62-68)
Физическая культура в современном вузе как атавизм советской системы образования

Н. И. Пешков (стр. 69-71)
Изучение динамики частоты сердечных сокращений как формы оперативно-текущего контроля занятий физической культурой

Е. И. Теплухин, А. В. Лопарев (стр. 72-74)
Влияние режима сна на организм обучающихся СГУГиТ

Е. И. Теплухин, А. В. Мирный (стр. 75-77)
Влияние аквааэробики на здоровье обучающегося

Т. В. Черкашина (стр. 78-81)
Анализ мотивации обучающихся СГУГиТ к занятиям физической культурой

А. Ю. Чермошенцев (стр. 82-84)
Роль физической культуры и спорта в научной деятельности преподавателя

Г. П. Мартынов (стр. 85-92)
Рефлексивный анализ успеваемости студентов-экологов за 2021/2022 учебный год

Г. П. Мартынов (стр. 93-98)
Новое поколение в условиях цифровизации

В. П. Вербная (стр. 99-103)
Использование цифровых технологий в преподавании курса «Математическая логика и теория алгоритмов» .

Т. Э. Захарова (стр. 104-109)
Об опыте организации и проведения межвузовских олимпиад по теории вероятностей

Н. Ф. Кобелева (стр. 110-115)
Обзор некоторых инструментов СДО MOODLE и возникающих при их использовании вопросов и проблем

М. А. Петрова (стр. 116-123)
Цифровые компетенции: цифровая дидактика

И. П. Кокорина, С. Ю. Кацко, М. А. Карасюк (стр. 124-127)
Непрерывность изучения географии на разных уровнях образования

В. Л. Неклюдова (стр. 128-133)
Роль дистанционных технологий в проведении мероприятий НИРС по математическим дисциплинам

Ю. Ц. Батомункуев (стр. 134-136)
Современные типовые задачи по физике

Ю. Ц. Батомункуев (стр. 137-139)
Апробация усовершенствованных лабораторных работ курса общей физики

О. Г. Павловская (стр. 140-145)
О трансформации преподавания математики при обучении цифрового поколения

А. Х. Бегматов (стр. 146-150)
Некоторые применения мультимедийных лекций и электронной информационно-образовательной среды университета для повышения эффективности самостоятельной работы студентов (на примере темы «Правило Лопиталя»)

М. В. Фролова, В. О. Стратонова (стр. 151-157)
Социальные сети, как метод продвижения научной деятельности

Д. С. Тимошенко, М. В. Фролова (стр. 158-161)
Шаблон как важная составляющая документооборота

Н. М. Дорохова, Н. В. Вяткина (стр. 162-165)
Способы формирования проектной культуры на примере Студенческого объединения

Н. В. Ковалева, О. А. Бурматова (стр. 166-170)
Подготовка школьников к профессиональному самоопределению в системе «школа – СПО – ВУЗ – предприятие»

А. Н. Поликанин (стр. 171-174)
Магистерская диссертация как научное произведение

А. С. Попова (стр. 175-177)
Механизмы взаимодействия школы и вуза в современном мире

Е. В. Романова, Е. В. Чуб (стр. 178-182)
Интеграция основных уровней образования как предиктор успешности профессиональной навигации молодежи

А. В. Троеглазова (стр. 183-187)
Опыт взаимодействия вуза и предприятия при подготовке кадров в области информационной безопасности

В. А. Криничко (стр. 188-194)
Оптимизация обучения топографической грамотности курсантов войск национальной гвардии РФ

Л. А. Максименко (стр. 195-200)
BI-инструменты для анализа и визуализации кадастровой информации

М. А. Малиновский, Е. С. Троценко (стр. 201-205)
К вопросу создания и внедрения электронных учебных пособий в образовательный процесс

Л. К. Радченко (стр. 206-211)
Картографическое обеспечение патриотического воспитания

О. Б. Березина (стр. 212-215)
Искусственный интеллект и противодействие экстремизму

О. И. Малыгина, И. Н. Евсюкова (стр. 216-220)
Применение современных информационно-коммуникационных технологий при проведении учебных и производственных практик в области земельно-имущественных отношений

А. О. Ткаченко (стр. 221-225)
Стартап как диплом: возможности реализации в экономическом направлении

Н. М. Рябова, М. А. Скрипникова (стр. 226-230)
Роль куратора в учебно-образовательном процессе

Л. Г. Петрова, А. А. Караваев (стр. 231-236)
Разработка курсов для программы дополнительного образования в процессе непрерывного обучения студентов

Д. И. Муренко, Н. Н. Макаренко, Н. С. Ступина (стр. 237-241)
Асинхронность процессов социального развития и высшего образования: пути адаптации

Д. В. Евтушенко, Е. В. Шевчук (стр. 242-248)
Автоматизация процесса формирования рабочих программ дисциплин и практик

Е. В. Рыжкова, Д. Н. Титов (стр. 249-254)
Блокчейн-технологии в сфере образования

В. А. Павленко, Е. О. Ушакова (стр. 255-259)
Профориентационная работа по экономическим направлениям: задачи и решения

Д. В. Васендин, В. И. Татаренко, Г. А. Усенко, Т. В. Ложкова (стр. 260-265)
Естественнонаучное, гуманитарное и нравственное осмысление технонауки, техники и технологии в современной высшей школе

Н. В. Петрова, М. В. Леган (стр. 266-270)
Анализ факторов внутренней и внешней среды системы высшего образования в РФ

А. Г. Осипов, В. Н. Савиных, Д. И. Муренко (стр. 271-275)
Перспективы гибридного образования в российской высшей школе

Н. Ю. Пичугина (стр. 276-279)
Применение инновационных технологий в настольном теннисе

А. С. Сырнева, Д. С. Михайлова (стр. 280-283)
Организация самостоятельной работы в рамках заочной формы обучения в СГУГиТ