Актуальные вопросы образования. Современное высшее инженерное образование. Содержание, качество, технологии, кадры. Сборник материалов Национальной научно-методической конференции с международным участием (Том 1)
А. Н. Соловицкий (стр. 3-7)
О преодолении социальной направленности современного высшего образования
С. А. Соловьев, Ж. С. Ахметов (стр. 8-14)
Проектно-исследовательская деятельность студентов на производственных экологических практиках в лесостепи Новосибирской области с использованием искусственного интеллекта (ИИ)
Х. Батболд, М. Мункоболд, Д. Батохишиг, Б. Гандуш, А. Нэргуй, С. Жамьян, Ю. Ц. Батомункуев (стр. 15-18)
Разработка описаний лабораторных работ по физике
И. А. Бикмаев (стр. 19-23)
Обучение будущих инженеров РХБ защите
И. И. Бочкарева (стр. 24-29)
Некоторые аспекты использования программного обеспечения природоохранной деятельности в обучении студентов
И. В. Васильцова, Ю. И. Ковал (стр. 30-37)
Использование внеаудиторной исследовательской работы для формирования экологической грамотности студентов
О. Алтангоо, Б. Гантуя (стр. 38-42)
Сравнительное исследование выполнения лабораторной работы по определению ускорения свободного падения
Л. И. Горохова, И. В. Парко (стр. 43-50)
Опыт профориентационной работы и введение в профессию геодезиста на примере образовательной системы Германии
Д. О. Григорьев, А. В. Шаталов (стр. 51-56)
Возможности применения искусственного интеллекта для проверки геодезических задач
И. Е. Дорогова, К. А. Демидов (стр. 57-64)
Анализ результатов профессионального конкурса по дисциплине «Системы координат»
А. В. Дубровский, О. И. Малыгина (стр. 65-70)
К вопросу формирования геопространственной цифровой экосистемы университета
А. В. Дубровский (стр. 71-76)
Применение междисциплинарного подхода при подготовке специалистов в области земельно-имущественных отношений
В. П. Зайцев, Е. В. Петелина, И. И. Бочкарева (стр. 77-80)
Научно-исследовательская деятельность и практика как формы совершенствования экологического образования
Т. Э. Захарова (стр. 81-87)
Эмпирический анализ влияния результатов ЕГЭ по математике на академическую успеваемость студентов
Н. С. Казанцева, Е. А. Костенко (стр. 88-95)
Игровой подход обучения студентов инструментам бережливого производства
Н. Ф. Кобелева (стр. 96-100)
Обзор некоторых типичных ошибок при создании и исправлении вопросов в СДО MOODLE
Е. Ю. Кутенкова Т. В. Ларина (стр. 101-107)
Оптимизация учебного плана с учетом требований производства
Т. В. Ларина, Е. Ю. Кутенкова, О. Ю. Савельева, Т.С. Берник (стр. 108-114)
Участие в научно-технических конференциях как элемент научно-исследовательской работы обучающихся в системе среднего и высшего образования
И. М. Ламков, Л. А. Головина (стр. 115-120)
Формирование междисциплинарных связей экологии и специальных предметов при подготовке специалистов пожарной безопасности
О. М. Логачева (стр. 121-126)
Дополнительное образование по высшей математике в техническом вузе: реалии и перспективы
А. Ю. Луговская, Л.Ю. Анопченко, О.А. Лисакова (стр. 127-131)
Формирование экологической культуры через призму экологических фестивалей
С. П. Маракулина, Д. А. Маракулин (стр. 132-138)
Информационные технологии в образовательном процессе: новые подходы к созданию учебных материалов
М. В. Мурзинцева, К. С. Батырова, Н. М. Рябова (стр. 139-146)
Иммерсивные технологии в обучении студентов в геодезии и картографии
Ч. Мягмаргармаа (стр. 147-151)
Результаты использования чат-бота на основе искусственного интеллекта в процессе обучения студентов
Н. Ю. Петров, А. В. Баранов, С. А. Стрельцов (стр. 152-157)
Технологии в организации дополнительного образования школьников на элективном курсе физики технического университета
Л. Г. Петрова, А. А. Караваев (стр. 158-162)
Создание электронного навигатора-тренажера по изучению условных знаков для совершенствования образовательного процесса
А. А. Плешивцев (стр. 163-167)
Принципы и приемы проектирования инновационных архитектурно-строительных систем
И. Г. Вьюгова, Н. Н. Румянцева, К. А. Полякова, Е. Н. Плотникова (стр. 168-174)
Проектно-ориентированное обучение как средство формирования функциональной грамотности обучающихся основной школы
А. Н. Поликанин, Д. В. Хан (стр. 175-179)
Особенности подготовки проекта к конкурсу для получения бизнес-грантов
О. В. Рослякова М. Ю. Круглова (стр. 180-183)
Проблемы применения программы «Антиплагиат» при проверке научных работ на наличие заимствований