- СГУГиТ
- Наука
- Конференции и научные мероприятия
- Национальная научно-методическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы образования. Трансформация системы высшего образования в новом технологическом укладе»
- Сборники материалов НМК 2024
- Актуальные вопросы образования. Трансформация системы высшего образования в новом технологическом укладе. Сборник материалов международной научно-методической конференции с международным участием (часть 1)
Актуальные вопросы образования. Трансформация системы высшего образования в новом технологическом укладе. Сборник материалов международной научно-методической конференции с международным участием (часть 1)
Н. А. Аблова (стр. 3-11)
Учебные стратегии для саморегулирования учебного процесса при изучении иностранного языка
И. И. Бочкарева, Д. С. Круглов (стр. 12-15)
Система экологических знаний через информационные технологии
Т. Ю. Бугакова (стр. 16-21)
Формирование инфраструктуры проектного обучения в вузе
Д. В. Васендин (стр. 22-28)
К вопросу о разработке методик преподавания медико-биологических дисциплин
В. П. Вербная, О. Г. Павловская (стр. 29-33)
Математические методы и модели в геодезии
В. В. Вылегжанина, Н. И. Добротворская, И. А. Гиниятов, В. А. Тимонов (стр. 34-41)
Социально-патриотические аспекты трансформации системы высшего образования
И. А. Гиниятов, О. И. Малыгина (стр. 42-49)
Содержательная часть производственной практики «Научно-исследовательская работа» для будущих магистров землеустройства
Н. С. Головачев (стр. 50-56)
Анализ результатов применения искусственного интеллекта для повышения исследовательского потенциала учащихся
Л. А. Головина, И. М. Ламков (стр. 57-62)
Методика подготовки оператора беспилотного воздушного судна для идентификации достоверной видеоинформации в зонах техногенного воздействия на биосферу
Н. В. Дегтярева (стр. 63-67)
Коучинг как метод личностно-ориентированного обучения современных менеджеров
И. Е. Дорогова, А. В. Мареев (стр. 68-73)
Образовательная аналитика как инструмент для совершенствования курсов учебных дисциплин
Н. Н. Достовалов, С. Л. Шергин (стр. 74-80)
Методика определения параметров пучка ИК-лазера при выполнении лабораторных работ по физике
В. П. Зайцев, И. И. Бочкарева (стр. 81-85)
Дистанционное обучение в экологическом образовательном процессе
Т. Э. Захарова (стр. 86-91)
Об опыте организации межвузовских олимпиад по математике для студентов первого курса
И. Н. Карманов (стр. 92-98)
Лазерный лабораторный комплекс для направления Фотоника и оптоинформатика
М. В. Карманова (стр. 99-107)
Использование модульных курсов в гибридном обучении на примере курса «Катастрофизм в природе»
В. Н. Клюшниченко (стр. 108-111)
Совершенствование процедуры выбора конкурсных бакалаврских работ
О. В. Кнорц (стр. 112-117)
Стихотворные произведения на занятиях по русскому языку как иностранному как источник развития межкультурной компетенции монгольских студентов
Ю. И. Коваль, И. В. Васильцова (стр. 118-123)
Естественно-научный кружок как инструмент активизации НИРС
В. С. Корнеев (стр. 124-130)
Применение специальных функций в задачах математической физики
О. В. Крутеева (стр. 131-136)
Практические аспекты игрофикации в проектировании учебных курсов
Е. Ю. Кутенкова, Т. В. Ларина, И. В. Парко, Е. Г. Бобылева (стр. 137-143)
Учебные и производственные практики как элемент научно-исследовательской работы обучающихся
М. А. Малиновский, Е. С. Троценко (стр. 144-149)
К вопросу внедрения системы информационного моделирования Renga в учебный процесс
Ю. Ю. Меринова, В. А. Хамедов (стр. 150-157)
Современный контингент обучающихся в магистратуре по направлению подготовки «Экология и природопользование»
В. Л. Неклюдова (стр. 158-164)
Общая алгебра как базовый раздел курса дискретной математики для обучающихся IT-направлений
Я. А. Некрестов, Е. Г. Гиенко (стр. 165-169)
Предложения по использованию современного геодезического оборудования для повышения качества практической подготовки
Д. В. Панов, О. В. Рослякова, А. Ю. Кудряшов (стр. 170-173)
Применение интерактивных видеофильмов в образовательном процессе
Н. Ю. Петров, С. А. Стрельцов, Н. Ю. Березин (стр. 174-180)
Применение видеоинструкций при организации лабораторных работ по физике в высших учебных заведениях
Н. В. Петрова, О. В. Усикова (стр. 181-185)
Использование информационно-коммуникационных технологий в рабочем процессе преподавателей высшей школы
Я. Г. Пошивайло, А. А. Колесников (стр. 186-191)
Первые итоги и перспективы реализации ООП магистратуры 05.04.03 «Картография и геоинформатика»
Д. Пурэвдорж, Х. Батболд, М. Мункоболд, Д. Батохишиг, Б. Гандуш, Ю. Ц. Батомункуев (стр. 192-194)
Совершенствование описания лабораторной работы по физике «Машина Атвуда»
Л. К. Радченко (стр. 195-200)
Анализ методологических подходов к получению и развитию картографических знаний
Г. А. Сапожников (стр. 201-204)
Государственное планирование, самоорганизация и социально-гуманитарные процессы при развитии высшего образования в современных условиях
Г. В. Симонова, Е. П. Хлебникова (стр. 205-209)
Сетевое взаимодействие в образовательной среде
Е. А. Солнышков, О. В. Солнышкова (стр. 210-215)
Использование веб-ресурсов для преподавания теоретических дисциплин по изобразительному искусству в школе искусств
Т. И. Стрельникова (стр. 216-220)
Экоориентированные мероприятия как условие формирования профессионального становления личности
А. О. Ткаченко, К. М. Дробизова (стр. 221-225)
Анализ проблем проектирования и проведения мастер-класса для неограниченного количества заинтересованных лиц
Л. К. Трубина (стр. 226-230)
Некоторые аспекты трансформации дидактики высшего экологического образования
Е. С. Утробина (стр. 231-238)
Освоение приемов работы с растровой графикой в рамках изучения дисциплины «Компьютерная графика» для обучающихся направления подготовки Картография и геоинформатика
И. Г. Фютик (стр. 239-246)
Эколого-компетентностный подход при подготовке кадров для цифровой экономики
А. Ю. Чермошенцев (стр. 247-251)
Возможности имопортозамещения данных дистанционного зондирования для обеспечения образовательного процесса
А.В. Шабурова, Т. А. Самойлюк, А. С. Попова (стр. 252-255)
Формирование экосистемы как необходимое условие развития технологического предпринимательства в вузе
А. В. Шабурова, Г. В. Симонова, Т. А. Самойлюк (стр. 256-260)
Особенности организации сетевого взаимодействия вузов
Л. Г. Шестакова (стр. 261-266)
Использование онлайн-курсов как цифровых двойников дисциплин