Top.Mail.Ru

Актуальные вопросы образования. Трансформация системы высшего образования в новом технологическом укладе. Сборник материалов международной научно-методической конференции с международным участием (часть 1)

Актуальные вопросы образования. Трансформация системы высшего образования в новом технологическом укладе. Сборник материалов международной научно-методической конференции (Часть 1)

Н. А. Аблова (стр. 3-11)
Учебные стратегии для саморегулирования учебного процесса при изучении иностранного языка

И. И. Бочкарева, Д. С. Круглов (стр. 12-15)
Система экологических знаний через информационные технологии

Т. Ю. Бугакова (стр. 16-21)
Формирование инфраструктуры проектного обучения в вузе

Д. В. Васендин (стр. 22-28)
К вопросу о разработке методик преподавания медико-биологических дисциплин

В. П. Вербная, О. Г. Павловская (стр. 29-33)
Математические методы и модели в геодезии

В. В. Вылегжанина, Н. И. Добротворская, И. А. Гиниятов, В. А. Тимонов (стр. 34-41)
Социально-патриотические аспекты трансформации системы высшего образования

И. А. Гиниятов, О. И. Малыгина (стр. 42-49)
Содержательная часть производственной практики «Научно-исследовательская работа» для будущих магистров землеустройства

Н. С. Головачев (стр. 50-56)
Анализ результатов применения искусственного интеллекта для повышения исследовательского потенциала учащихся

Л. А. Головина, И. М. Ламков (стр. 57-62)
Методика подготовки оператора беспилотного воздушного судна для идентификации достоверной видеоинформации в зонах техногенного воздействия на биосферу

Н. В. Дегтярева (стр. 63-67)
Коучинг как метод личностно-ориентированного обучения современных менеджеров

И. Е. Дорогова, А. В. Мареев (стр. 68-73)
Образовательная аналитика как инструмент для совершенствования курсов учебных дисциплин

Н. Н. Достовалов, С. Л. Шергин (стр. 74-80)
Методика определения параметров пучка ИК-лазера при выполнении лабораторных работ по физике

В. П. Зайцев, И. И. Бочкарева (стр. 81-85)
Дистанционное обучение в экологическом образовательном процессе

Т. Э. Захарова (стр. 86-91)
Об опыте организации межвузовских олимпиад по математике для студентов первого курса

И. Н. Карманов (стр. 92-98)
Лазерный лабораторный комплекс для направления Фотоника и оптоинформатика

М. В. Карманова (стр. 99-107)
Использование модульных курсов в гибридном обучении на примере курса «Катастрофизм в природе»

В. Н. Клюшниченко (стр. 108-111)
Совершенствование процедуры выбора конкурсных бакалаврских работ

О. В. Кнорц (стр. 112-117)
Стихотворные произведения на занятиях по русскому языку как иностранному как источник развития межкультурной компетенции монгольских студентов

Ю. И. Коваль, И. В. Васильцова (стр. 118-123)
Естественно-научный кружок как инструмент активизации НИРС

В. С. Корнеев (стр. 124-130)
Применение специальных функций в задачах математической физики

О. В. Крутеева (стр. 131-136)
Практические аспекты игрофикации в проектировании учебных курсов

Е. Ю. Кутенкова, Т. В. Ларина, И. В. Парко, Е. Г. Бобылева (стр. 137-143)
Учебные и производственные практики как элемент научно-исследовательской работы обучающихся

М. А. Малиновский, Е. С. Троценко (стр. 144-149)
К вопросу внедрения системы информационного моделирования Renga в учебный процесс

Ю. Ю. Меринова, В. А. Хамедов (стр. 150-157)
Современный контингент обучающихся в магистратуре по направлению подготовки «Экология и природопользование»

В. Л. Неклюдова (стр. 158-164)
Общая алгебра как базовый раздел курса дискретной математики для обучающихся IT-направлений

Я. А. Некрестов, Е. Г. Гиенко (стр. 165-169)
Предложения по использованию современного геодезического оборудования для повышения качества практической подготовки

Д. В. Панов, О. В. Рослякова, А. Ю. Кудряшов (стр. 170-173)
Применение интерактивных видеофильмов в образовательном процессе

Н. Ю. Петров, С. А. Стрельцов, Н. Ю. Березин (стр. 174-180)
Применение видеоинструкций при организации лабораторных работ по физике в высших учебных заведениях

Н. В. Петрова, О. В. Усикова (стр. 181-185)
Использование информационно-коммуникационных технологий в рабочем процессе преподавателей высшей школы

Я. Г. Пошивайло, А. А. Колесников (стр. 186-191)
Первые итоги и перспективы реализации ООП магистратуры 05.04.03 «Картография и геоинформатика»

Д. Пурэвдорж, Х. Батболд, М. Мункоболд, Д. Батохишиг, Б. Гандуш, Ю. Ц. Батомункуев (стр. 192-194)
Совершенствование описания лабораторной работы по физике «Машина Атвуда»

Л. К. Радченко (стр. 195-200)
Анализ методологических подходов к получению и развитию картографических знаний

Г. А. Сапожников (стр. 201-204)
Государственное планирование, самоорганизация и социально-гуманитарные процессы при развитии высшего образования в современных условиях

Г. В. Симонова, Е. П. Хлебникова (стр. 205-209)
Сетевое взаимодействие в образовательной среде

Е. А. Солнышков, О. В. Солнышкова (стр. 210-215)
Использование веб-ресурсов для преподавания теоретических дисциплин по изобразительному искусству в школе искусств

Т. И. Стрельникова (стр. 216-220)
Экоориентированные мероприятия как условие формирования профессионального становления личности

А. О. Ткаченко, К. М. Дробизова (стр. 221-225)
Анализ проблем проектирования и проведения мастер-класса для неограниченного количества заинтересованных лиц

Л. К. Трубина (стр. 226-230)
Некоторые аспекты трансформации дидактики высшего экологического образования

Е. С. Утробина (стр. 231-238)
Освоение приемов работы с растровой графикой в рамках изучения дисциплины «Компьютерная графика» для обучающихся направления подготовки Картография и геоинформатика

И. Г. Фютик (стр. 239-246)
Эколого-компетентностный подход при подготовке кадров для цифровой экономики

А. Ю. Чермошенцев (стр. 247-251)
Возможности имопортозамещения данных дистанционного зондирования для обеспечения образовательного процесса

А.В. Шабурова, Т. А. Самойлюк, А. С. Попова (стр. 252-255)
Формирование экосистемы как необходимое условие развития технологического предпринимательства в вузе

А. В. Шабурова, Г. В. Симонова, Т. А. Самойлюк (стр. 256-260)
Особенности организации сетевого взаимодействия вузов

Л. Г. Шестакова (стр. 261-266)
Использование онлайн-курсов как цифровых двойников дисциплин