- СГУГиТ
- Наука
- Конференции и научные мероприятия
- Национальная научно-методическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы образования. Трансформация системы высшего образования в новом технологическом укладе»
- Сборники материалов НМК 2024
- Актуальные вопросы образования. Трансформация системы высшего образования в новом технологическом укладе. Сборник материалов международной научно-методической конференции с международным участием (часть 2)
Актуальные вопросы образования. Трансформация системы высшего образования в новом технологическом укладе. Сборник материалов международной научно-методической конференции с международным участием (часть 2)
А. А. Басаргин (стр. 3-7)
Основные преимущества и возможности использования компьютерных технологий в образовательной среде вуза
Ю. Ц. Батомункуев (стр. 8-10)
Модернизация лабораторной установки «Баллистический маятник»
К. С. Батырова (стр. 11-18)
Использование технологии дополненной реальности в высшей школе
И. И. Бочкарева, Д. С. Круглов (стр. 19-22)
Система экологических знаний через информационные технологии
П. Ю. Бугаков, И. А. Булатов (стр. 23-29)
Взгляд на применение генеративного искусственного интеллекта в образовании
Ю. М. Вахромеев (стр. 30-36)
Нестандартные задачи с элементами симметрии
В. Г. Дамм, И. В. Парко, А. В. Симкина (стр. 37-41)
Воспитание патриотизма и развитие познавательного интереса у молодежи посредством образовательных программ УНЦ «Планетарий»
А. В. Дубровский (стр. 42-46)
К вопросу формирования бренда образовательной программы
Н.Н. Дьяченко (стр. 47-53)
Эффективность использования гаджетов в спорте и на занятиях физической культурой у студентов
А. А. Караваев, Л. Г. Петрова (стр. 54-59)
Организация и проведение внеучебной деятельности для развития личности студента и формирования его профессиональных компетенций
А. А. Караваев, Л. Г. Петрова (стр. 60-63)
Опыт проведения спортивно-геодезической эстафеты на кафедре инженерной геодезии НГАСУ (Сибстрин)
Н. Ф. Кобелева (стр. 64-68)
Обзор некоторых аспектов создания тестов в СДО MOODLE и их применения
М. Ю. Круглова, О. В. Рослякова, Д. В. Панов (стр. 69-72)
Инновационный подход при обучении основам первой помощи
О. В. Крутеева, А. Д. Мылова (стр. 73-78)
Об опыте участия в международном конкурсе научных работ молодежи по экономике
В. А. Лопатин (стр. 79-82)
Спорт — угасающая реальность
В. А. Лопатин (стр. 83-86)
Физическая культура — культура тела
М. А. Малиновский, Е. С. Троценко (стр. 87-89)
Применение интерактивных методов обучения в образовательном процессе
Г. П. Мартынов, Ю. С. Пузанова (стр. 90-96)
Особенности реализации пилотного проекта реформы 2023-2026 высшего образования в России
Е. В. Миляева (стр. 97-100)
Искусственный интеллект как наставник: Новая эра обучения в вузах
Д. С. Михайлова, А. С. Сырнева (стр. 101-104)
Роль дисциплины «Физика» в обучении в вузе
М. В. Мурзинцева, Н. М. Рябова (стр. 105-107)
Влияние цифровизации на образовательные процессы
П. В. Мучин, М. П. Мучин (стр. 108-112)
Возможности реализации в вузе образовательного модуля «Основы военной подготовки»
П. В. Мучин, М. П. Мучин (стр. 113-117)
Необходимость корректирования рабочей программы дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в условиях возрастающих вызовов и угроз национальной безопасности Российской Федерации
И. Б. Палымский (стр. 118-126)
Метод опорных сигналов в преподавании
И. В. Парко, Е. Г. Бобылева (стр. 127-133)
Совершенствование подготовки и проведения учебных и производственных практик студентов СГУГИТ по направлениям Оптотехника и Приборостроение
Н. Б. Перунова (стр. 134-137)
Развитие навыков самостоятельной работы с текстом при обучении чтению на иностранном языке
М. А. Петрова (стр. 138-143)
Диссеминация педагогического опыта и цифровая дидактика
О. В. Рослякова, М. Ю. Круглова (стр. 144-147)
Методология научных исследований в магистратуре
А. Н. Сергуняев, О. В. Рослякова (стр. 148-154)
Педагогические аспекты в обучении военной топографии
В. А. Скрипников, М. А. Скрипникова, Н. М. Рябова (стр. 155-161)
Учет индивидуальных особенностей обучающихся как средство повышения качества образования
Д. Ю. Смирнов, Л. А. Максименко (стр. 162-173)
Применение систем искусственного интеллекта для подготовки обучающихся по направлению «Землеустройство и кадастры»
О. В. Солнышкова (стр. 174-178)
Этика использования студентами вузов цифровых образовательных инструментов в процессе обучения
О. В. Солнышкова, О. В. Солнышкова (стр. 179-183)
Художественная школа и школа искусств как платформа для выбора профессий творческой направленности
Е. С. Стегниенко (стр. 184-188)
Об основных условиях осуществления научно-исследовательской деятельности молодыми учеными
М. И. Стрекаловская (стр. 189-195)
Государственный образовательный стандарт нового поколения по направлению подготовки «Землеустройство и кадастр»
Е. И. Теплухин, К. Е. Самохина (стр. 196-199)
Польза спортивных видеоигр как вида физической активности
Д. Ю. Терентьев (стр. 200-204)
О привлечении студентов к внеаудиторной деятельности по созданию цифровой модели учебной плотины в рамках межкафедрального взаимодействия
Д. Н. Титов, Е. В. Рыжкова (стр. 205-209)
Интернет-безопасность в образовательных учреждениях
О. В. Усикова, Н. В. Петрова (стр. 210-215)
Проектная деятельность: основа практических занятий студентов старших курсов направления подготовки «Техносферная безопасность»
О. К. Ушаков, П. В. Петров (стр. 216-222)
Трансформация подготовки инженеров-оптиков в ИОиТИБ
А. Ю. Чермошенцев (стр. 223-226)
Значение туристской подготовки в формировании здорового образа жизни и патриотического воспитания обучающихся
О. В. Чернышева (стр. 227-231)
Влияние цифровых технологий на сферу образования