Top.Mail.Ru

Актуальные вопросы образования. Паритет традиционного и цифрового образования в вузе: приоритеты, акценты, лучшие практики. Сборник материалов международной научно-методической конференции (часть 3)

Актуальные вопросы образования. Паритет традиционного и цифрового образования в вузе: приоритеты, акценты, лучшие практики. Сборник материалов международной научно-методической конференции (Часть 3)

Н. А. Вихарева, А. С. Попова (стр. 3-6)
Преподаватель и его цифровые компетенции

П. В. Мучин, М. П. Мучин (стр. 7-12)
Проблемы реализации преподавательского потенциала в аспекте цифровизации образования и внедрения онлайн-обучения

А. Н. Поликанин, А. С. Грехов (стр. 13-17)
Технические, правовые и психологические аспекты процесса дистанционного образования

Д. Н. Титов (стр. 18-21)
Аспекты применения интернет вещей в образовании

О. В. Грицкевич, В. А. Павленко (стр. 22-30)
Совершенствование обучения за счет применения программного обеспечения в области управления жизненным циклом инноваций

И. В. Парко, Е. Г. Бобылева (стр. 31-36)
Особенности организации и проведения практик в форме практической подготовки в условиях дистанционного обучения на кафедре фотоники и приборостроения

И. В. Парко, В. Г. Дамм, А. В. Симкина (стр. 37-41)
Дистанционное изучение астрономии в УНЦ «Планетарий» при СГУГиТ в рамках дополнительного образования для детей дошкольного и школьного возраста

П. В. Петров, Д. М. Никулин (стр. 42-48)
О состоянии и перспективе цифровизации технологических дисциплин по направлению 12.03.01 Приборостроение (профиль «Технология приборостроения»)

С. А. Степанова, Г. В. Симонова (стр. 49-53)
Оценка эффективности образовательных инструментов в условиях дистанционного обучения

П. В. Петров, Д. М. Никулин, О. К. Ушаков (стр. 54-61)
О возможностях совершенствования подготовки магистрантов в условиях цифровизации образования

П. В. Петров, В. А. Павленко, О. К. Ушаков (стр. 62-65)
Рабочая программа дисциплины и творческое преподавание предмета

Н. Н. Достовалов (стр. 66-71)
Применение преподавателями цифровых технологий в учебной и методической работе

Г. П. Мартынов (стр. 72-75)
Цифровые технологии по дисциплине «Высшая математика» в условиях нового ФГОС-3++ по направлениям подготовки 05.03.03 и 05.03.06

Г. П. Мартынов (стр. 76-80)
Влияние баллов ЕГЭ по математике на успеваемость обучающихся по направлению 05.03.03 Картография и геоинформатика в условиях цифровых технологий

О. М. Логачева, А. В. Логачев (стр. 81-86)
О некоторых примерах внедрения цифровых технологий в преподавании математических дисциплин

А. С. Сырнева, Д. С. Михайлова (стр. 87-90)
Влияние цифровых технологий при преподавании дисциплины «Физика» в вузе в рамках уменьшения аудиторных часов

С. Л. Шергин (стр. 91-98)
Применение лабораторных установок и моделей компьютерных лабораторных работ для демонстрации физических явлений

М. А. Петрова (стр. 99-104)
EdTech в математическом образовании: гиперперсонализация

В. С. Корнеев (стр. 105-109)
Обработка результатов вычислений при выполнении практических заданий и лабораторных работ по физике

В. П. Вербная, В. Л. Неклюдова (стр. 110-114)
Применение численных методов в математическом моделировании

А. Ю. Овчаренко (стр. 115-120)
Опыт организации дистанционного обучения в математике

М. С. Галлямова, Н. А. Рыбалко (стр. 121-127)
Интерактивный PDF

О. Г. Павловская (стр. 128-134)
Возможности использования веб-ресурсов для аттестации обучающихся по дисциплине «Математика»

Ю. М. Вахромеев (стр. 135-139)
Об оптимальном формате математических олимпиад в техническом вузе

Т. Э. Захарова (стр. 140-147)
Совершенствование цифровых навыков преподавателя при организации дистанционного обучения студентов

А. С. Рванова, И. Б. Шмигирилова, О. В. Григоренко (стр. 148-152)
Организация взаимооценивания обучающихся в условиях цифровизации образования

И. Б. Шмигирилова, С. В. Колисниченко, О. В. Григоренко (стр. 153-160)
Цифровые технологии в преподавании математики

Н. В. Петрова, О. В. Усикова, К. А. Довгун (стр. 161-166)
Игровые технологии как способ повышения мотивации студентов к обучению

О. В. Чубрикова, С. В. Гусев (стр. 167-171)
Элементы искусственного интеллекта в образовании

Е. А. Попп (стр. 172-174)
Сравнительный анализ применения традиционных и цифровых технологий в образовательном процессе на примере направления подготовки 27.03.05 Инноватика

С. В. Десятов (стр. 175-179)
Современные образовательные технологии: какими им быть?

В. Б. Жарников (стр. 180-184)
Об историко-методологических основах развития землеустройства и кадастра

А. Л. Ильиных (стр. 185-192)
Некоторые вопросы применения современных информационно-телекоммуникационных технологий в образовательном процессе

П. В. Мучин, М. П. Мучин (стр. 193-199)
Возможности решения проблем инклюзивного обучения в условиях применения информационно-телекоммуникационных технологий

О. Б. Березина (стр. 200-203)
Защита объектов интеллектуальной собственности как способ профилактики экстремистских проявлений в общественной среде

А. Д. Шишкин, А. Ф. Лобода (стр. 204-208)
Использование компьютерной графики при создании визуальных средств обучения криминалистике

Л. А. Савельева (стр. 209-214)
Проблемы повышения познавательной активности обучающихся в учебном процессе

Е. О. Ушакова, С. А. Дьячков (стр. 215-219)
Перспективы развития рынка недвижимости г. Новосибирска в современных условиях

С. А. Вдовин (стр. 220-222)
Страницы кафедры в социальных сетях: сопровождение, наполнение, анализ статистики контента

. О. В. Крутеева (стр. 223-227)
Проблемы стандартизации образовательной деятельности в высшей школе

Н. О. Бороздина, А. В. Чернов (стр. 228-234)
Внедрение практического опыта деятельности кадастрового инженера в образовательный процесс

А. В. Шабурова, Т. А. Самойлюк (стр. 235-239)
Компетентностная модель преподавателя высшей школы в условиях цифровизации

О. П. Ляпина, Д. В. Васендин, К. А. Клиновицкая (стр. 240-244)
Практика дистанционного обучения в условиях пандемии

Д. В. Панов, О. В.Рослякова, А. Ю. Кудряшов, А. Н. Панова, Е. В. Егорова (стр. 245-249)
Автоматизация процессов учета и контроля проведения практик обучающихся

Д. В. Панов, О. В.Рослякова, А. Ю. Кудряшов, Е. В. Егорова, А. Н. Панова (стр. 250-254)
Актуальные вопросы, возникающие при создании обучающимся портфолио в электронной среде

О. В. Рослякова, Е. А. Шильникова (стр. 255-259)
Особенности подготовки кадров высшей квалификации в условиях перехода с федеральных государственных образовательных стандартов на федеральные государственные требования

И. Г. Фютик (стр. 260-267)
Отраслевые особенности формирования экологических компетенций у обучающихся транспортного вуза

О. И. Оськина, Ю. Г. Миронова, И. Н. Лисянский (стр. 268-274)
Социальнополитические аспекты распространения радикализма и экстремизма в молодежной среде

Е. В. Сотникова (стр. 275-279)
Реализация проекта «Без срока давности» как способ формирования антиэкстремистского сознания студенческой молодежи

Е. В. Дежина, Ю. С. Черных (стр. 280-284)
Об особенностях организации учебного процесса в условиях цифровизации образования

Е. В. Троеглазова (стр. 285-289)
Интерактивные формы и методы обучения в школе

Н. А. Харлов, Е. Н. Лосева (стр. 290-296)
Дистанционное образование: возможности и ограничения

А. В. Дубровский (стр. 297-303)
К вопросу совершенствования информационно-коммуникационной среды вуза для реализации проблемно-ориентированного проектного обучения

Е. Н. Лосева (стр. 304-309)
Опыт подготовки команды к региональному чемпионату WorldSkills по компетенции R60 Геопространственные технологии

О. И. Малыгина (стр. 310-313)
Разработка и адаптация содержания рабочих программ учебных и производственных практик в форме практической подготовки направления «Землеустройство и кадастры» с применением информационно-коммуникационных технологий

Е. С. Утробина (стр. 314-322)
Конкурс «Лучший туристский буклет» как элемент обучения проектной деятельности