Top.Mail.Ru

Актуальные вопросы образования. Паритет традиционного и цифрового образования в вузе: приоритеты, акценты, лучшие практики. Сборник материалов международной научно-методической конференции (часть 2)

Актуальные вопросы образования. Паритет традиционного и цифрового образования в вузе: приоритеты, акценты, лучшие практики. Сборник материалов международной научно-методической конференции (Часть 2)

О. В. Чернышева (стр. 3-7)
Метод проектов как одна из форм активного обучения иностранному языку

С. М. Пометелина (стр. 8-14)
Организационно-методические аспекты преподавания дисциплины «Культура речи и деловые коммуникации» в вузенефилологического профиля

Н. Б. Перунова (стр. 15-17)
Самообразование при изучении иностранного языка

Н. А. Аблова (стр. 18-22)
Метод проектов как способ решения проблемы дифференциации процесса обучения

Л. М. Никулина (стр. 23-25)
Устная речь монологического типа как один изосновных аспектов при обучении иностранному языку в вузе

В. В. Черепова (стр. 26-32)
Активизация навыков говорения на занятиях по иностранному языку в техническом вузе

Е. Ю. Плешивцева (стр. 33-38)
Изучение элементов стилистики научного текста магистрантами неязыкового вуза

О. В. Веснина (стр. 39-42)
Использование платформы Microsoft Teams при обучении иностранным языкам студентов высших учебных заведений

О. Б. Соловьева (стр. 43-48)
Создание лингвообразовательной среды в вузе нефилологического профиля

Л. А. Шабалина, К. А. Втюрина, Г. В. Шуманская (стр. 49-53)
Обучение этическому аспекту культуры речи студентов медицинского вуза

Л. А. Максименко, О. А. Коробова, И. М. Макарихина (стр. 54-59)
Подготовка тестов и опросов на базе инструментальных тестовых оболочек

А. В. Селькова (стр. 60-65)
Организация профессионального межкультурного взаимодействия российских и иностранных студентов в воспитательном пространстве технического вуза

М. И. Ковалева, О. А. Елишева (стр. 66-70)
Оптимизация процесса обучения английскому языку студентов языковых направлений при помощи онлайн-платформ

О. М. Николаева, Л. К. Радченко (стр. 71-77)
Практико-ориентированное обучение студентов геопространственной отрасли в рамках сотрудничества с «HERE TECHNOLOGIES»

А. А. Караваев, Л. Г. Петрова (стр. 78-81)
Междисциплинарный подход как важный аспект подготовки будущих инженеров

А. А. Караваев, Л. Г. Петрова (стр. 82-86)
Актуальные проблемы подготовки квалифицированных кадров инженерно-технического образования в современных условиях

О. В. Солнышкова, Д. О. Григорьев (стр. 87-90)
Разработка электронных тренажеров по геодезическим приборам для расширения возможностей дистанционного обучения

В. А. Ащеулов (стр. 91-96)
Реализация проектного обучения в формате дистанционного проведения учебных практик по геодезии

В. С. Скрипников, М. А. Скрипникова, Н. М. Рябова (стр. 97-99)
Возможности разработки индивидуальных образовательных программ для обучающихся по специальности «Прикладная геодезия» в условиях цифровизации высшего образования

Е. С. Утробина, А. А. Колесников, Я. Г. Пошивайло (стр. 100-107)
Опыт проведения летних учебных практик в дистанционном формате для обучающихся по направлению подготовки 05.03.03 Картография и геоинформатика

И. П. Кокорина, Т. Е. Елшина, В. М. Ананьева (стр. 108-112)
Роль производственной практики: практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в подготовке картографов

Т. Е. Елшина, Е. С. Утробина (стр. 113-120)
Методика и технология проектирования, редактирования и составления обзорных общегеографических карт

Л. К. Радченко (стр. 121-124)
Применение научных подходов при формировании картографических знаний

Л. А. Карпова (стр. 125-128)
Формализация географических понятий и ГИС в обучении

И. П. Кокорина, Т. Е. Елшина, Э. В. Кандаурова (стр. 129-134)
Преемственность дисциплин, использующих географический анализ, при подготовке картографов

О. В. Крутеева (стр. 135-139)
Проектная деятельность и цифровое образование: проблемы и перспективы

Е. Ю. Кутенкова, Т. В. Ларина, О. Ю. Савельева (стр. 140-144)
Цифровой подход в научно-исследовательской и профориентационной работе

А. В. Никонов, Н. М. Рябова (стр. 145-149)
Проведение научно-исследовательской работы при изучении дисциплины «Основы научной деятельности»

Т. А. Соловьева (стр. 150-155)
Цифровая инфраструктура управления проектной работой обучающихся

А. С. Сырнева (стр. 156-160)
Внедрение цифровых технологий в научно-исследовательскую деятельность обучающихся на кафедре физики

В. И. Татаренко, О. П. Ляпина, Д. К. Майданкина (стр. 161-168)
Дистанционное образование: особенности преподавания и инструменты

О. П. Ляпина, Д. В. Васендин, М. В. Зольникова (стр. 169-173)
Интеграция очной и дистанционной форм обучения. Достоинства и недостатки смешанного обучения

П. В. Мучин, М. П. Мучин (стр. 174-178)
Целесообразность сохранения и развития отдельных наработок организации онлайн-обучения в условиях ожидаемого снятия антиковидных ограничений

Д. В. Васендин, Т. В. Ложкова (стр. 179-185)
Особенности преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в условиях интеграции классического и дистанционного образования

Д. В. Панов, О. В. Рослякова, А. Ю. Кудряшов, А. Н. Панова, Е. В. Кусова (стр. 186-189)
Способы оценки перспективы трудоустройства обучающихся по направлению подготовки «Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства»

М. А. Креймер (стр. 190-197)
Правдоподобные рассуждения в экологии и природопользовании как паритет традиционного и цифрового образования

Ю. С. Ларионов, В. Б. Жарников, Е. И. Баранова (стр. 198-203)
О совершенствовании научно-методологического содержания геоэкологических компетенций

О. В. Рослякова, Е. В. Бланк, В. Н. Малыгин, А. Ю. Кудряшов (стр. 204-208)
Деятельность ВО ФГБОУ «СГУВТ» по пропаганде знаний в области пожарной безопасности среди детей и подростков

Е. В. Михайлова (стр. 209-212)
Цифровизация высшего образования на примере дисциплины «Почвоведение»

Т. В. Черкашина (стр. 213-216)
Анализ самостоятельных занятий лыжной подготовкой преподавателей вузов зрелого возраста

О. М. Капленко, Н. Н. Дьяченко (стр. 217-221)
Применение информационнокоммуникационных технологий на занятиях в тренажерном зале

Е. И. Теплухин, Т. В. Исакова (стр. 222-223)
Развитие АССК в России

Е. И. Теплухин, А. С. Утвенко, Е. А. Сучкова (стр. 224-227)
Летняя олимпиада в Токио 2021

В. А. Лопатин (стр. 228-233)
Игра как инструмент развития нервно-мышечных связей

А. А. Басаргин (стр. 234-239)
Создание онлайн-курсов с использованием возможностей видеоконференц-связи при дистанционном обучении студентов

Р. В. Гришин (стр. 240-243)
Чат-боты как способ взаимодействия вуза со студентами

И. А. Кноль, Д. Т. Алалыкин (стр. 244-247)
Разработка программного обеспечения для обучения полетам на квадрокоптере

И. А. Кноль, А. К. Лепесова (стр. 248-251)
Применение браслета для глухих и слабослышащих в образовательном процессе

Т. А. Соловьева (стр. 252-257)
Архитектурные решения для цифровизации высшего образования

И. Н. Плотников (стр. 258-262)
Коррупция – одна из проблем противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации в период санкций и изоляций

А. Г. Осипов, В. Н. Савиных, Д. И. Муренко, А. В. Гришанова (стр. 263-266)
Пространственная экономика: научно-методические проблемы дисциплины

Н. С. Ступина, Д. И. Муренко, Н. Н. Макаренко, А. В. Гришанова (стр. 267-270)
Научно-методические аспекты формирования активной гражданской позиции студентов и профилактики молодежного экстремизма

Д. Г. Хаяров (стр. 271-275)
Экстремистскиe точки напряжения в российском обществе во второй половине XIX века