Top.Mail.Ru

Актуальные вопросы образования. Формирование механизмов системы высшего образования в России. Сборник материалов международной научно-методической конференции с международным участием (часть 2)

Актуальные вопросы образования. Формирование механизмов системы высшего образования России. Сборник материалов международной научно-методической конференции (Часть 2)

С. А. Вдовин (стр. 3-7)
Эрудиция обучающихся как фактор активации образовательного процесса по профилям подготовки 38.03.01 Экономика и 38.03.02 Менеджмент

Л. Ю. Анопченко (стр. 8-12)
Опыт прохождения профессионально-общественной аккредитации направления 05.03.06 Экология и природопользование

Е. И. Баранова (стр. 13-16)
Создание буклетов как форма контроля знаний самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Экология человека»

И. И. Бочкарева (стр. 17-20)
Преподавание экологических дисциплин при реализации «регуляторной гильотины» в сфере экологии и природопользования

Л. А. Головина, И. М. Ламков (стр. 21-27)
Использование результатов тематического дешифрирования для повышения наглядности экологических паспортов

М. А. Креймер (стр. 28-36)
Применение статистических моментов в живых системах

И. М. Ламков, Л. А. Головина (стр. 37-43)
Подготовка спасателей к ведению аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации экологического характера

О. А. Лисакова (стр. 44-47)
Формирование экологического воспитания молодежи

А. Ю. Луговская. (стр. 48-52)
Образовательный экологический интенсив как форма работы над развитием экологической культуры у студентов

Е. В. Миляева (стр. 53-55)
Роль и проблемы кураторства в системе высшего образования

О. В. Рослякова, М. Г. Мензилова, Д. В. Быков (стр. 56-61)
Экологическое воспитание молодежи как фактор гуманизации общества

О. В. Рослякова, М. Ю. Круглова, Д. В. Панов (стр. 62-65)
Педагогические приемы в обучении студентов технических вузов в рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»

В. И. Синицин, О. В. Рослякова, Е. В. Бланк (стр. 66-71)
Повышение усвоения универсальной компетенции «Командная работа и лидерство» у обучающихся по направлению «Техносферная безопасность» с помощью интерактивных форм проведения занятий

И. Г. Фютик (стр. 72-80)
Риск-факторы экологизации транспортной деятельности в сфере отраслевой подготовки студентов

О. В. Чернышева (стр. 81-84)
Активные и интерактивные методы обучения как способ повышения качества профессионального образования в техническом вузе

Н. Б. Перунова (стр. 85-87)
Использование информационных технологий при изучении иностранного языка

В. В. Туринг (стр. 88-94)
Неэффективность применения устаревших методик и сложности внедрения новых в процессе обучения иностранным языкам

Д. В. Романов (стр. 95-98)
Применение нейролингвистического программирования в преподавании иностранных языков: отечественный опыт

О. И. Недоступ (стр. 99-103)
Комплексный учебно-методический подход к изучению темы «Официально-деловой стиль речи» в рамках дисциплины «Культура русской деловой и научной речи»

Т. А. Хлебникова (стр. 104-107)
Некоторый опыт реализации проблемноориентированного и проектного обучения при преподавании дисциплин по цифровому моделированию местности средствами геоинформационных систем

В. А. Скрипников, М. А. Скрипникова, Н. М. Рябова (стр. 108-112)
Основные направления повышения качества организации и проведения производственной практики по специальности «Прикладная геодезия»

Н. М. Рябова, В. А. Скрипников, М. А. Скрипникова (стр. 113-117)
Влияние факторов прохождения производственной практики на качество ВКР

Н. Н. Кобелева, З. Б. Бексултанова, Ж. Ж. Тургазы (стр. 118-125)
Использование инновационных технологий в учебном процессе и в работе над проектом

Е. Ю. Кривченко (стр. 126-130)
Проектная деятельность школьников как важный элемент формирования социальных и общекультурных компетенций

Д. Ю. Смирнов (стр. 131-135)
Студенческий стартап как способ трансформации вуза в «предпринимательский» университет

Д. В. Васендин (стр. 136-141)
Смешанное обучение как эффективная педагогическая парадигма биомедицинской науки

П. В. Мучин, М. П. Мучин (стр. 142-147)
Возможности создания межвузовского студенческого научного объединения для решения задач техносферной безопасности

Н. В. Петрова, К. В. Винтерголлер, З. А. Беляева (стр. 148-152)
Мотивация студентов как эффективный механизм повышения качества обучения

А. А. Басаргин (стр. 153-158)
Роль компьютерных и информационных технологий в системе образования

Р. В. Гришин (стр. 159-162)
Смартфон как электронный помощник в обучении

С. И. Зайцева, Н. А. Беспалова (стр. 163-167)
Искусственный интеллект – художник завтрашнего дня

С. Ю. Кацко, Э. В. Кандаурова (стр. 168-174)
Проблемы цифровой трансформации вуза и варианты их решения

А. С. Шлома, Е. Ю. Воронкин (стр. 175-178)
Применение отечественного программного обеспечения в обучении web-разработки

О. В. Грицкевич (стр. 179-185)
Формирование навыков проектной работы у обучающихся технических направлений в дисциплине «Введение в проектную деятельность»

А. В. Макеев (стр. 186-190)
Применение метода проектов для дисциплины «Электроника и схемотехника»

И. В. Парко, Е. Г. Бобылева (стр. 191-195)
Особенности организации и проведения выездных практик по направлениям 12.03.02 Оптотехника, 12.03.01 Приборостроение

И. В. Парко, Е. Ю. Кутенкова, Т. В. Ларина (стр. 196-202)
Методы взаимодействия кафедры ФиП (фотоники и приборостроения) ИОиТИБ СГУГиТ в формате: школа – колледж – вуз – предприятие

Г. В. Симонова, Е. П. Хлебникова (стр. 203-207)
Производственная среда как инструмент повышения эффективности освоения обучающимися профессиональных компетенций

С. А. Степанова, Г. В. Симонова (стр. 208-212)
Олимпиады как фактор повышения эффективности освоения обучающимися профессиональных компетенций

Д. В. Никулин (стр. 213-217)
Борьба органов внутренних дел с терроризмом: формы и методы противодействия